Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БИЗНЕС КОНТИНЕНТ"

Белгород, Февраль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Наша  компания  ООО «Бизнес  континент» занимается производством кофе и чаев. Мы  закупаем необходимое сырье и фасуем его в новую экологичную, стильную  и практичную упаковку в виде стиков, после чего поставляем оптом разным компаниям. Наше существование началось буквально несколько месяцев назад, но стартанули мы стремительно. До запуска долго искали партнеров с качественным сырьем, продумывали удобную упаковку в виде стиков и их дизайн, как организовать процесс работы удаленных сотрудников, которые  находятся не на производстве и т.д. Развиваем  сотрудничество  пока в г. Белгород, здесь же мы и находимся. Со временем планируем выходить и на другие территории.

Я - Бузун Сергей Вячеславович, являюсь одним из учредителей компании. Открытие  нашей компании начиналось сразу с мыслей об автоматизации, т.е. есть опыт и понимание,  что это такое и для чего, на примере другого своего бизнеса. Безусловно, главной задачей для нас был расчет себестоимости единицы продукции. Чтобы  видеть реальную прибыль  компании. Более того, нам хотелось сделать удобное функциональное место в программе для нашего главного технолога. Например, чтобы в одном  окне отображался  весь список продукции предприятия. Пользователь, т.е. технолог — указывал количество произведенной  продукции,  нажимал  волшебную кнопочку «рассчитать» и автоматически заполнялся  список материалов и  рассчитывалось количество по нормам  спецификаций.  После чего, чтобы была возможность  создать документы на производство здесь же, автоматически. 

После того, как мы осознали, что хотим и как, оставалось дело за малым — найти тех умных  ребят, которые нам это все осуществят. Искодя из прошлого  опыта работы, мы с сотрудниками  считали, что программы для бухгалтерского учета, т.е. 1С:Бухгалтерии нам хватит с головой. Но все пришло к тому, что нам рекомендовали программу 1С:Комплексная автоматизация, чему я сильно остался рад. Функционал программы действительно поражает. Внедрялись  мы с командой  Мистер Чек, уже не первый опыт работы  с ними. Одним  из правильных решений  было - внедряться поэтапно. Не мешать все в кучу и прыгать от одного к другому. Ребята разделили все на 3 блока. Один расписали, внедрили, пошли  дальше.

По результатам мы получили:
  • Для руководителей:
    Главное - это возможность оценивать текущее состояние нашего бизнеса (анализировать показатели). Возможность своевременно выявлять проблемные участки и оперативно их устранять, принимать меры. А также, мы теперь контролируем выполнение поставленных целей, что тоже важно.

  • Для финансового  директора:
    Теперь мы планируем  поступления и расходы денежных средств, не живем в режиме  «слепого крота». Ведем контроль наличия денежных средств, а также взаиморасчетов. Контроль учета кредитов, депозитов и займов, что дает возможность  держаться нам на плаву. Можем смоделировать финансовое состояние компании  с учетом различных экономических  факторов на сегодня или в будущем. И, конечно же, комплексный анализ достигнутых результатов, без этого никуда!

  • Для руководителя  отдела продаж:
    Хранение  полной контактной информации  по контрагентам, истории взаимодействия с ними. Если говорить более конкретно, то теперь все записи о взаимодействиях и договоренностях с клиентами ведутся не в блокноте или ехсеl, которые при возможности  менеджеры  теряют или  при уходе с собой забирают, а в нашей СRМ системе. Также, это дает нам возможность отправлять автоматические рассылки на почту клиентам массово или предлагать персональные скидки  в дни рождения, что повышает нашу лояльность  и клиентоориентированность.
    Помимо  этого, прозрачная видимость на каком этапе находится сделка у каждого из менеджеров, все процессы продаж.
    Благодаря фиксации жалоб и претензий в программе, мы теперь начинаем понимать, как заниматься отработкой этих случаев в оперативном режиме.
    И самое главное, теперь есть понимание, кто из менеджеров насколько эффективен,  это позволило нам улучшить работу в коллективе, самых эффективных мы премируем.

  • Для  технолога и руководителя производства
    У нас стали соблюдаться нормативы расходов материалов, в том числе по местам переработки, благодаря контролю, т.е мы научились сохранять свои деньги. Появилась возможность  планировать, вести учет и отражать в системе результаты исполняемых производственных процессов.

  • Для  отдела закупок:
    Отсутствие просрочек поставщикам, которые приводили порой к прекращению отгрузок, мы забывали оплачивать и потом сами страдали от этого. Благодаря своевременной  оплате и возможности планировать графики платежей в  системе, мы забыли про это. А также появились различные варианты формирования  заказов поставщикам и контроль их исполнения.

  • Для  бухгалтерии:
    Ведение учета и распределение номенклатурных затрат. Регистрация и распределение постатейных расходов. Списание затрат на выпуски без заказов на производство. Расчет себестоимости выпуска продукции, конечно же, это было для нас одним из самых важных пунктов при автоматизации. А также распределение  расходов на финансовый результат.

В дополнение  к вышесказанному  нам сделали отличный АРМ  Производство, не  обошлось без доработки, но оно того стоит. Выглядит он следующим образом:


Сказать, что  мы  довольны, это  ничего не  сказать! Хотим поблагодарить ребят из  компании «Мистер Чек» за  реализацию всех  наших пожеланий и  выполнение поставленных задач. В данный момент работа налажена стабильно, без сбоев или затыков. И спасибо фирме 1С за такое прекрасное решение, как «1С:Комплексная автоматизация».

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика