Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "САХАЛИНШИНТОРГ"

Южно-Сахалинск, Февраль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7

Компания СахалинШинторг находится в городе Южно-Сахалинск и занимается розничной торговлей шин, дисков, мелкими запчастями и расходными материалами для автомобилей.

В связи с введением закона о маркировке шин, в конце 2020 года мы приняли решение улучшить работу с программой учета и автоматизировать процесс маркировки шин. До этого момента работа по учету шин велась в «самописной» программе.

Что нам требовалось: 

  • Автоматизация маркировки шин
  • CRM система для работы с клиентами
  • Ведение учета по нескольким организациям в одной программе
  • Контроль за товарами на складах, во всех торговых точках
  • Работа со всей документацией в одной программе
  • Поддержка и настройка торгового оборудования
  • Обслуживание и сопровождение программного продукта и оборудования

Сотрудничая с партнером 1С по настройке и обновлению бухгалтерской программы, мы обратились в ООО «Академия Торговли».

После интервьюирования и выявления наших потребностей, нам предложили модернизировать наши торговые процессы с помощью программы 1С:Управление нашей фирмой.

Какие основные сложности были до автоматизации: 

  • Учет велся в разрезе нескольких организаций.
  • Менеджеры не видели информацию по оплате от клиента в разрезе заказов.
  • Не было возможности вести учет взаимодействий, видеть валовую прибыль в разрезе менеджеров и номенклатуры, резервировать товар, вести учет по клиентам, указывать данные контактных лиц клиентов.
  • Торговые точки не видели остатки товаров на других складах.

С помощью программы 1С:Управление нашей фирмой мы смогли автоматизировать все процессы розничной и торговли:

  • В режиме «реального времени» видны остатки на складах, менеджер при продаже может сформировать все документы в пару кликов.
  • Торговые точки оперативно получают информацию о перемещениях товаров и движении денежных средств.

Что мы получили для нашей повседневной работы:

  • Сократился ручной труд и бумажная работа при текущих операциях, соответственно оставшееся время мы можем уделить новым клиентам.
  • Формирование ежедневных отчетов продаж происходит автоматически и корректно.
  • Закупку товара можно сформировать быстро в любое время.
  • Сотрудники могут без проблем подключаться и работать в программе через VPN.

На данный момент процесс внедрения завершен, но мы продолжаем наше сотрудничество с ООО «Академия Торговля», ведь наш бизнес не стоит на месте и развивается, а это значит, что модернизировать текущую программу мы доверим именно им. Мы видим отличный результат внедрения и оптимизации работы в программе 1С:Управление нашей фирмой.

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Маркировка остатков
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Подключение регистратора выбытия в сетевом режиме
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика