Автоматизация регламентированного и налогового учета в ООО "ОТЕЛЬ Менеджмент" на базе "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "ОТЕЛЬ Менеджмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО «ОТЕЛЬ Менеджмент» образовано в 2012 году. Основной вид деятельности — «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
В 2020 году руководством «ОТЕЛЬ Менеджмент» было принято решение о переходе на новую информационную систему. Основной целью внедрения системы являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдела кадров путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов и интеграция с существующими учетными системами предприятия. Проведя анализ информационного рынка программных продуктов за основу было выбрано отраслевое решение «1C: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0», а исполнителем проекта - компания ООО «АНТ-Консалт».
Внедрение бухгалтерского и налогового учета позволило получить инструмент ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и последующую консолидированную отчетность по всему предприятию в целом.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ОТЕЛЬ Менеджмент» образовано в 2012 году. Основной вид деятельности — «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
В 2020 году руководством «ОТЕЛЬ Менеджмент» было принято решение о переходе на новую информационную систему. Основной целью внедрения системы являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдела кадров путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов и интеграция с существующими учетными системами предприятия. Проведя анализ информационного рынка программных продуктов за основу было выбрано отраслевое решение «1C: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0», а исполнителем проекта - компания ООО «АНТ-Консалт».
В рамках проекта специалистами компании ООО «АНТ-Консалт» выполнены работы:
- Сбор и анализ требований заказчика;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Техническая реализация инструментов интеграции с существующими учетными системами предприятия (адаптация);
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для ведения учета;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации (нетиповая «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0»);
- Установка и настройка сервера СУБД;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Система принята в промышленную эксплуатацию 22.01.2021. Количество активных пользователей системы - 15. Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение бухгалтерского и налогового учета позволило получить инструмент ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и последующую консолидированную отчетность по всему предприятию в целом.
В настоящий момент идет сопровождение системы. В рамках сопровождения осуществляется:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие программного продукта потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оценка качества работы партнера «1C» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - ДА.