Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Аникин Андрей Борисович (Сеть розничных магазинов нижнего белья S-tallia.ru)

Новосибирск, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 5
Партнер
IT-компания GrossArea
Отрасль / Функциональная задача

Добрый день. Меня зовут Андрей Борисович, я представляю сеть магазинов Stallia, розничная продажа нижнего белья.    

Адреса сети: площадь Карла Маркса, 2, 3 этаж ТЦ FANTASIA
ТЦ GRANI 
ТЦ ЗОЛОТАЯ НИВА
В нашем бизнесе недостаточно просто предложить клиенту товар. Важно наладить связь и сделать клиента постоянным. Мы достигаем этого за счет программ лояльности.  Программа лояльности – напоминание клиенту о том, почему стоит остаться с нами.
Поэтому мы используем доработки от IT-компании GrossArea. Это помогает повышать удовлетворенность и удерживать клиентов. Случайные покупатели – в постоянных.
Изначально IT-компанию GrossArea нам посоветовали знакомые. Основной задачей было расширить клиентскую базу именно за счет системы лояльности. И упростить работу с баллами, на это был сделан упор. Система лояльности как дополнение к маркетинговой стратегии. Повысилось качество обслуживания и новые постоянные клиенты.

Мы выбрали использование баллов лояльности, т.к. они почти так же универсальны, как обычные деньги. И клиенты всегда хотят знать, сколько у них баллов и на что эти баллы можно потратить. Поэтому мы поставили перед IT-компанией GrossArea задачу внедрить систему учета баллов, которая будет максимально понятной для клиента. Баллы = деньги = скидки
За счет интеграции с 1С и Битрикс удалось это реализовать. Баллы клиентов из учетной системы передаются на сайт через запрос через http запрос, где их легко отслеживать. Видя свое количество баллов, клиент может планировать покупки. 

В IT-компании GrossArea нам также бонусом сделали уведомления в WhatsApp и Телеграм. Взаимодействие с клиенатми через мессенджеры: продавцы пишут сообщения и рассылкииз 1С. При начислении баллов получает уведомление в мессенджере. Плюс теперь мы можем предлагать персональные скидки. Учет онлайн и оффлайн-покупок. Отслеживание баланса баллов в Личном кабинете. Планирование покупок. Уведомления. Персональные скидки.
Подводя итоги конкретных результатов решение от Gross Area, можно сказать, что мы улучшили программу лояльности, сделали ее более понятной для клиентов. Укрепили личные контакты с покупателями за счет персональных скидок. И, конечно, добились роста продаж. Понятная система начисления баллов. Удобное отслеживание. Рост бизнес-показателей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Консолидация данных
  • Маркировка остатков
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение оборудования
  • Подключение регистратора выбытия в сетевом режиме
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Розничная торговля
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика