Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" для магазина пошива штор и жалюзи
ИП Николаева Надежда Федоровна
-
максимально собрать пожелания клиента
-
вовремя изготовить заказ
-
иметь возможность гибко настроить расчет заказов.
После демонстрации программы мы остановились на программе 1С:Управление нашей фирмой, по рекомендации АйТи Центр работаем через интернет, программа оказалось гибкой для настройки нашей деятельности.
При покупке программы были выполнены следующие работы:
-
Настроили расчеты, чтобы операции привязывались к номеру договора (заказа) от заказа поставщику до оплаты счета на работу.
-
Обучили пользователей порядку ввода данных в программу.
-
Адаптировали механизм подготовки печатных форм в программе.
Наши задачи были решены в полной мере, главное теперь при обслуживании клиента, у нас полная информация для обработки заказа. Можем быстро отследить сроки выполнения заказа.
Работа через интернет, дат возможность не тратить сразу большую сумму за программу, а платить только за ее использование.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Маршрутизация ЭД
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
С компанией АйТи Центр имели положительный опыт сотрудничества и после рекомендации и демонстрации программы, остановились на программе «1С:Управление нашей фирмой 8» через интернет, данная программы оказался гибким для настроек нашей деятельности.
При покупки программы нам сделали следующие работы:
1. Настроили чтобы расчеты, операции привязывались к номеру договора (заказа) от заказа поставщику до оплаты счета на работу.
2. Обучили пользователей порядку ввода данных в программу.
3. Адаптировали механизм подготовки печатных форм в программе:
Задачи были решены в полной мере, главное при обслуживании клиента, у нас полная информация для обработке заказа. Можем быстро отследить сроки выполнения заказа.
Работа через интернет, дала возможность не тратить сразу большую сумму за программу, а платить только за пользование ей.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения