Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Санкт-Петербург, Сентябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для ведения учета по новой организации Заказчик выбирал наиболее удобную и многофункциональную систему. Среди нескольких программных продуктов 1С выбор был остановлен на продукте "1С:Комплексная автоматизация 8", в одной конфигурации можно автоматизировать все участки компании: продажи, производство, закупки, склад, бухгалтерия, зарплата и кадры. В ходе проекта требовалось автоматизировать три разных сценария по переработке и изготовлению готовых изделий, в каждом из сценариев свой расчет себестоимости и своя номенклатура со списком доп. реквизитов. Для работы с большим количеством позиций в документах была выполнена задача по оптимизации производительности. Для ускорения ввода информации по изделиям были созданы загрузчики в документах закупок, переработки и продаж.

Проведено дистанционное обучение по блокам: закупки, казначейство, бухгалтерский и управленческий учет, передача в переработку, закрытие месяца. В рамках опытной эксплуатации была оказана активная поддержка пользователей.

В результате реализации проекта, компания максимально оперативно загружает информацию по огромному количеству изделий в систему и отслеживает себестоимость продукции на каждом шагу. В одной системе ведется учет по управленческому и бухгалтерскому учету.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)