Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Svydis KZ

Казахстан, г Алматы, Декабрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20

О компании

Svydis - лидер в области комплексного оснащения лакокрасочными материалами и оборудованием.

Мы группа компаний, работающих из Казахстана, Литвы, Украины, Латвии.

Занимаемся промышленной и автомобильной покраской и поставкой лакокрасочных материалов. Специализируемся на окраске автомобилей, пассажирских и грузовых вагонов, коммерческий транспорт, автобусы, грузовики, бензовозы. Авиационная техника, цистерны, резервуары, трубопроводы для нефтяной промышленности. Металлоконструкции и мостовые конструкции. Разрабатываем и внедряем технологию покраски сложных объектов.

До старта внедрения

На момент старта проекта в компании работала система «1С:Управление торговым предприятием», редакция 2.0, с некоторыми доработками, адаптированными под специфику работы предприятия. Система закрывала основную часть важных функций. Однако последние изменения законодательства, касающиеся продаж и ведения бухгалтерской и налоговой отчетности, требовали серьезных изменений системы.

Было принято решение переходить на новую версию «1С:Управление торговлей». Для перехода в новую систему выбрали нашего старого партнера по сопровождению программ 1С - «Слава КВЦ».

Внедрение

Для консолидированной работы корпоративных баз был настроен специфичный обмен данными с ранее внедренным программным продуктом «1С:Бухгалтерия». В рамках проекта внедрения системы учёта компании было автоматизировано 20 рабочих мест.

Результат

Создана единая информационная система для отражения всех операций по основным бизнес-процессам предприятия, работа персонала регламентирована по утвержденным бизнес-процессам. Операционные и административные расходы сокращены. Увеличена скорость получения управленческой отчетности. Повышена достоверность полученной отчетности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление цепочками поставок

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизировали полностью процессы: планирование продаж, учет заказов, складские операции, инвентаризация, использование скидок.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика