Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "Метроэлектротранс"

Волгоград, Март 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
101
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 90
Партнер
Элитек
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Автоматизация хозяйственной деятельности транспортного предприятия МУП «Метроэлектротранс» произведена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В целях повышения оперативности получения показателей эффективности и обеспечения в результате более качественного управления бизнесом в целом, руководством предприятия было принято решение о внедрении информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор этого комплексного решения был обусловлен широкими функциональными возможностями и перспективой создания единой, легко масштабируемой информационной системы предприятия (включая кадровый учет и расчеты по заработной плате, бюджетирование, CRM и т.д.) без существенных затрат на приобретение дополнительного программного обеспечения и его интеграцию.

При выборе партнера для внедрения, прежде всего, учитывался опыт работы с крупными территориально распределенными предприятиями филиального типа. В результате, было принято решение о привлечении к проекту специалистов Регионального центра корпоративных решений «Элитек», положительно зарекомендовавших себя в ходе реализации ряда проектов автоматизации крупнейших холдинговых и филиальных структур региона.

Проект стартовал в августе 2007г. Задачей первой очереди внедрения стало формирование нормативно справочной базы и полномасштабный запуск в эксплуатацию всех участков бухгалтерского и налогового учета. Критерием оценки успешности первого этапа проекта было признано автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности за I квартал 2008 года уже с помощью новой системы.

Запуск первой очереди успешно завершился переходом в режим промышленной эксплуатации в марте 2008г. и позволил решить задачу ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, включая межфилиальные операции по каждому участку учета и получение консолидированной отчетности (только данные по начисленной заработной плате загружались из внешней системы). Всего было развернуто 50 рабочих мест.

В апреле этого же года под контролем и при непосредственном участии консультантов «Элитек», бухгалтерской службой аппарата управления впервые была автоматически сформирована консолидированная бухгалтерская и налоговая отчетность МУП «Метроэлектротранс» за I квартал 2008г.

Вторая очередь включала в себя разработку и внедрение подсистем:
- Выписка и обработка путевых листов;
- Учет билетов, билетных листов и сданной выручки;
- Учет кадров и расчет заработной платы, в том числе учет рабочего времени водителей и кондукторов, начисление заработной платы по путевым листам и билетным листам.

Работы второй очереди стартовали в августе 2008г., а уже в сентябре региональным центром корпоративных решений «Элитек» был представлен Технический проект создания перечисленных выше подсистем на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

После внесения изменений в конфигурацию согласно технического проекта, запуск подсистем в опытно-промышленную эксплуатацию осуществлялся консультантами РЦКР «Элитек» по уже знакомой предприятию (по первой очереди внедрения) технологии, заключающейся в применении «шоковых» методов в виде полного отказа от работы в старых системах с момента начала опытно-промышленной эксплуатации при полном, ежедневном контроле и анализе корректности работы каждого пользователя со стороны консультантов.

Начавшись в конце декабря 2008г. запуском в опытно-промышленную эксплуатацию подсистемы выписки и обработки путевых листов, в январе 2009г. вторая очередь проекта плавно вышла на финишную прямую и в начале февраля 2009г. с помощью разработанных и введенных в промышленную эксплуатацию подсистем была впервые автоматически начислена заработная плата по всем работникам предприятия.

В настоящее время во всех подразделениях предприятия развернуто 101 рабочее место.

Запуск второй очереди позволил решить задачу полномасштабного ведения:
- Оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
- Учета и обработки путевых листов всех видов транспорта;
- Учета билетов, билетных листов и сданной выручки;
- Учета кадров и расчета заработной платы, в том числе учета рабочего времени водителей и кондукторов, начисление заработной платы по путевым листам и билетным листам, в единой корпоративной информационной системе.

Отзыв клиента

Отзыв

Сотрудничество с Региональным центром корпоративных решений «Элитек» началось в августе 2007г. На первом этапе проекта внедрения комплексной информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» было разработано техническое задание, включающее в себя подробнейший план-график, разбитый на две основные очереди внедрения.

Запуск первой очереди успешно завершился переходом в режим промышленной эксплуатации в марте 2008г. и позволил решить задачу ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (включая межфилиальные операции по каждому участку учета и получение консолидированной отчетности), только данные по начисленной заработной плате загружались из внешней системы. Всего было развернуто 50 рабочих мест.

В апреле этого же года под контролем и при непосредственном участии консультантов «Элитек», бухгалтерской службой аппарата управления впервые была автоматически сформирована консолидированная бухгалтерская и налоговая отчетность МУП «Метроэлектротранс» за I квартал 2008г.

Вторая очередь включала в себя разработку и внедрение подсистем:
- Выписка и обработка путевых листов;
- Учет билетов, билетных листов и сданной выручки;
- Учет кадров и расчет заработной платы, в том числе учет рабочего времени водителей и кондукторов, начисление заработной платы по путевым листам и билетным листам.

Работы второй очереди стартовали в августе 2008г., а уже в сентябре региональным центром корпоративных решений «Элитек» был представлен Технический проект создания перечисленных выше подсистем на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

После внесение изменений в конфигурацию согласно технического проекта, запуск подсистем в опытно-промышленную эксплуатацию осуществлялся консультантами РЦКР «Элитек» по уже знакомой предприятию (по первой очереди внедрения) технологии, заключающейся в применении «шоковых» методов в виде полного отказа от работы в старых системах с момента начала опытно-промышленной эксплуатации при полном, ежедневном контроле и анализе корректности работы каждого пользователя со стороны консультантов.

Начавшись в конце декабря 2008г. запуском в опытно-промышленную эксплуатацию подсистемы выписки и обработки путевых листов, в январе 2009г. проект плавно вышел на финишную прямую и в начале февраля 2009г. с помощью разработанных и введенных в промышленную эксплуатацию подсистем была впервые автоматически начислена заработная плата по всем работникам предприятия.

В настоящее время во всех подразделениях предприятия развернуто 101 рабочее место, что позволяет в полном объеме вести:
- Оперативный, бухгалтерский и налоговый учет;
- Учет и обработку путевых листов всех видов транспорта;
- Учет билетов, билетных листов и сданной выручки;
- Учет кадров и расчет заработной платы, в том числе учет рабочего времени водителей и кондукторов, начисление заработной платы по путевым листам и билетным листам.

Благодарим Региональный центр «Элитек» за высокий профессионализм и уровень оказания услуг. Своим трудом вы многократно доказали, что мы не ошиблись в своем выборе и в лице вашей компании нашли надежного партнера, способного оказать высококвалифицированную помощь в решении задач внедрения современных информационных и управленческих технологий.

Информация о компании

Муниципальное унитарное предприятие «Метроэлектротранс» - это одно из крупнейших транспортных предприятий в Российской Федерации, прочно занимающее место среди лидеров отрасли.

Оно имеет в своем составе три троллейбусных, два трамвайных, одно трамвайно-троллейбусное депо, а также завод по ремонту трамваев и троллейбусов. Активно функционируют службы скоростного трамвая, энергохозяйства, пути, движения, связи, сбора доходов, свой автотранспортный цех, участок по ремонту зданий и сооружений.

Общая численность работающих превышает пять тысяч человек.

Ежесуточно трамваями и троллейбусами Метроэлектротранса перевозится более 1,2 млн. пассажиров, что составляет более 78 процентов от общегородских перевозок.

За устойчивую работу и стремление к упрочнению позиций на рынке в мае 2002 года Высший Женевский институт бизнеса и менеджмента INSAM совместно со Швейцарским Бизнес-клубом удостоили пред-приятие престижной международной награды - «Золотой слиток».

Отзыв клиента