Построение моделей учетных процессов и функций и автоматизация хозяйственной деятельности транспортного предприятия МУП «Метроэлектротранс» на базе программного продукта «1С:Управление производствен
МУП "Метроэлектротранс"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
Автоматизация хозяйственной деятельности транспортного предприятия МУП «Метроэлектротранс» произведена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В целях повышения оперативности получения показателей эффективности и обеспечения в результате более качественного управления бизнесом в целом, руководством предприятия было принято решение о внедрении информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор этого комплексного решения был обусловлен широкими функциональными возможностями и перспективой создания единой, легко масштабируемой информационной системы предприятия (включая кадровый учет и расчеты по заработной плате, бюджетирование, CRM и т.д.) без существенных затрат на приобретение дополнительного программного обеспечения и его интеграцию.
При выборе партнера для внедрения, прежде всего, учитывался опыт работы с крупными территориально распределенными предприятиями филиального типа. В результате, было принято решение о привлечении к проекту специалистов Регионального центра корпоративных решений «Элитек», положительно зарекомендовавших себя в ходе реализации ряда проектов автоматизации крупнейших холдинговых и филиальных структур региона.
Проект стартовал в августе 2007г. Задачей первой очереди внедрения стало формирование нормативно справочной базы и полномасштабный запуск в эксплуатацию всех участков бухгалтерского и налогового учета. Критерием оценки успешности первого этапа проекта было признано автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности за I квартал 2008 года уже с помощью новой системы.
Запуск первой очереди успешно завершился переходом в режим промышленной эксплуатации в марте 2008г. и позволил решить задачу ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, включая межфилиальные операции по каждому участку учета и получение консолидированной отчетности (только данные по начисленной заработной плате загружались из внешней системы). Всего было развернуто 50 рабочих мест.
В апреле этого же года под контролем и при непосредственном участии консультантов «Элитек», бухгалтерской службой аппарата управления впервые была автоматически сформирована консолидированная бухгалтерская и налоговая отчетность МУП «Метроэлектротранс» за I квартал 2008г.
Вторая очередь включала в себя разработку и внедрение подсистем:
- Выписка и обработка путевых листов;
- Учет билетов, билетных листов и сданной выручки;
- Учет кадров и расчет заработной платы, в том числе учет рабочего времени водителей и кондукторов, начисление заработной платы по путевым листам и билетным листам.
Работы второй очереди стартовали в августе 2008г., а уже в сентябре региональным центром корпоративных решений «Элитек» был представлен Технический проект создания перечисленных выше подсистем на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
После внесения изменений в конфигурацию согласно технического проекта, запуск подсистем в опытно-промышленную эксплуатацию осуществлялся консультантами РЦКР «Элитек» по уже знакомой предприятию (по первой очереди внедрения) технологии, заключающейся в применении «шоковых» методов в виде полного отказа от работы в старых системах с момента начала опытно-промышленной эксплуатации при полном, ежедневном контроле и анализе корректности работы каждого пользователя со стороны консультантов.
Начавшись в конце декабря 2008г. запуском в опытно-промышленную эксплуатацию подсистемы выписки и обработки путевых листов, в январе 2009г. вторая очередь проекта плавно вышла на финишную прямую и в начале февраля 2009г. с помощью разработанных и введенных в промышленную эксплуатацию подсистем была впервые автоматически начислена заработная плата по всем работникам предприятия.
В настоящее время во всех подразделениях предприятия развернуто 101 рабочее место.
Запуск второй очереди позволил решить задачу полномасштабного ведения:
- Оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
- Учета и обработки путевых листов всех видов транспорта;
- Учета билетов, билетных листов и сданной выручки;
- Учета кадров и расчета заработной платы, в том числе учета рабочего времени водителей и кондукторов, начисление заработной платы по путевым листам и билетным листам, в единой корпоративной информационной системе.
Отзыв клиента
Отзыв
Сотрудничество с Региональным центром корпоративных решений «Элитек» началось в августе 2007г. На первом этапе проекта внедрения комплексной информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» было разработано техническое задание, включающее в себя подробнейший план-график, разбитый на две основные очереди внедрения.
Запуск первой очереди успешно завершился переходом в режим промышленной эксплуатации в марте 2008г. и позволил решить задачу ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (включая межфилиальные операции по каждому участку учета и получение консолидированной отчетности), только данные по начисленной заработной плате загружались из внешней системы. Всего было развернуто 50 рабочих мест.
В апреле этого же года под контролем и при непосредственном участии консультантов «Элитек», бухгалтерской службой аппарата управления впервые была автоматически сформирована консолидированная бухгалтерская и налоговая отчетность МУП «Метроэлектротранс» за I квартал 2008г.
Вторая очередь включала в себя разработку и внедрение подсистем:
- Выписка и обработка путевых листов;
- Учет билетов, билетных листов и сданной выручки;
- Учет кадров и расчет заработной платы, в том числе учет рабочего времени водителей и кондукторов, начисление заработной платы по путевым листам и билетным листам.
Работы второй очереди стартовали в августе 2008г., а уже в сентябре региональным центром корпоративных решений «Элитек» был представлен Технический проект создания перечисленных выше подсистем на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
После внесение изменений в конфигурацию согласно технического проекта, запуск подсистем в опытно-промышленную эксплуатацию осуществлялся консультантами РЦКР «Элитек» по уже знакомой предприятию (по первой очереди внедрения) технологии, заключающейся в применении «шоковых» методов в виде полного отказа от работы в старых системах с момента начала опытно-промышленной эксплуатации при полном, ежедневном контроле и анализе корректности работы каждого пользователя со стороны консультантов.
Начавшись в конце декабря 2008г. запуском в опытно-промышленную эксплуатацию подсистемы выписки и обработки путевых листов, в январе 2009г. проект плавно вышел на финишную прямую и в начале февраля 2009г. с помощью разработанных и введенных в промышленную эксплуатацию подсистем была впервые автоматически начислена заработная плата по всем работникам предприятия.
В настоящее время во всех подразделениях предприятия развернуто 101 рабочее место, что позволяет в полном объеме вести:
- Оперативный, бухгалтерский и налоговый учет;
- Учет и обработку путевых листов всех видов транспорта;
- Учет билетов, билетных листов и сданной выручки;
- Учет кадров и расчет заработной платы, в том числе учет рабочего времени водителей и кондукторов, начисление заработной платы по путевым листам и билетным листам.
Благодарим Региональный центр «Элитек» за высокий профессионализм и уровень оказания услуг. Своим трудом вы многократно доказали, что мы не ошиблись в своем выборе и в лице вашей компании нашли надежного партнера, способного оказать высококвалифицированную помощь в решении задач внедрения современных информационных и управленческих технологий.
Информация о компании
Муниципальное унитарное предприятие «Метроэлектротранс» - это одно из крупнейших транспортных предприятий в Российской Федерации, прочно занимающее место среди лидеров отрасли.
Оно имеет в своем составе три троллейбусных, два трамвайных, одно трамвайно-троллейбусное депо, а также завод по ремонту трамваев и троллейбусов. Активно функционируют службы скоростного трамвая, энергохозяйства, пути, движения, связи, сбора доходов, свой автотранспортный цех, участок по ремонту зданий и сооружений.
Общая численность работающих превышает пять тысяч человек.
Ежесуточно трамваями и троллейбусами Метроэлектротранса перевозится более 1,2 млн. пассажиров, что составляет более 78 процентов от общегородских перевозок.
За устойчивую работу и стремление к упрочнению позиций на рынке в мае 2002 года Высший Женевский институт бизнеса и менеджмента INSAM совместно со Швейцарским Бизнес-клубом удостоили пред-приятие престижной международной награды - «Золотой слиток».