Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Митасова Марина Михайловна

Орел, Январь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Заказчик

ИП Митасова Марина Михайловна занимается розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, начала свою деятельность в 2013 го­ду в Орле. На се­го­дня­шний день работают 2 розничных ма­га­зи­на.

Планы на будущее: Открытие еще 2-х магазинов.

Цели и задачи проекта

Цель автоматизации — построение информационной системы розничной сети магазинов.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  • корректный учёт товаров
  • отражение реальных показателей по прибыльности ИП
  • автоматизация ручных операций
  • установка и интеграция онлайн касс (ККМ) в соответствии с 54-ФЗ
  • выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0»
  • сокращение расходов на поддержку учётной системы.

Ситуация до автоматизации

Прежняя система учёта была построена на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 7.7». Она успешно работала с 2013 года, но со временем в ней было выявлено много ошибок, так как делали как хотели, что хотели и не думали о правильности. Это приводило к следующим проблемам:

  • недостоверные данные в отчётах из-за отсутствия корректного внутрифирменного учёта движения товаров и учёта движения комиссионных товаров;
  • некорректный учёт собственных товаров в разрезе организаций, а также товаров, принятых на комиссию;
  • нет обмена данными между магазинами, что приводит к долгому выяснению какой товар в наличии и сколько;
  • очень медленная работа ИТ-систем в магазинах.

С 1 февраля 2021 года фискальный документ должен содержать наименование товара в чеках, а с нашей кассой и учетной системой – это сделать невозможно. Штрафы никто не отменял.

Архитектура решения и масштаб проекта

За основу новой системы розничной торговли взяли программный продукт «1С:Розница 8». Была настроена выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0». Также для получения данных прошлых периодов была проведена интеграция с прежней системой на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 7.7». Несмотря на то, что мы приобрели базовые версии программ (очень маленькое ИП), наш труд был сильно облегчен. И при расширении торговой деятельности, как нам сказали специалисты ООО "Бизнес-Логика", мы всегда безболезненно сможем перейти на ПРОФ версии и дальше настраивать программы под свои потребности.

Результаты проекта

  • автоматизированы операции, ранее выполнявшиеся вручную;
  • залежалый товар сведен к минимуму;
  • скорректирован учёт собственных и комиссионных товаров в разрезе организаций;
  • реализована продажа товара в розницу в соответствии с ФЗ-54;
  • скорректирован учёт доходов и расходов по предприятию;
  • скорректирован расчёт финансового результата деятельности компании.

Мы довольны знакомством со специалистами ООО "Бизнес-Логика" и тем, как быстро они помогли внедрить 1С:Розница, облегчившей нам труд и давшей много новых возможностей для развития торговой деятельности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программы «1С:Розница. Базовая версия»


Отраслью нашей деятельности является торговля автозапчастями.
По вопросам выбора и внедрения программных продуктов мы решили обратиться в ООО “Бизнес-Логика”, являющееся одним из крупнейших партнеров "1С" в нашем регионе.
На наш выбор программы «1С:Розница. Базовая версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Управление ассортиментом и ценообразованием;
- Рабочее место кассира;
- Управление запасами и закупками.
Специалисты ООО “Бизнес-Логика” выполнили установку и настройку
программного продукта.
Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, так как управление организацией стало более эффективным, повысились качество, оперативность и прозрачность работы бухгалтера.
Специалисты ООО “Бизнес-Логика” оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальное решение.
Выражаем признательность специалистам ООО “Бизнес-Логика” за оказанную помощь в автоматизации учета.

Оценка внедренной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5;
- Удобство работы с программой: 5;
- Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.


Дата ввода в промышленную эксплуатацию 21 января 2021 г.

Отзыв клиента