Автоматизация бизнеса с помощью ПП 1С:Отель

ГАУ ЦСП РБ ИМ. БАТАЛОВОЙ Р.А.
Уфа, Декабрь 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

ГАУ «Центр спортивной подготовки» включает в себя универсальный спортивный зал с трибунами, легкоатлетический стадион, 4 теннисных корта, 4 плавательных бассейна для взрослых и детей, залы для бокса, фехтования, сухого плавания, тренажерный зал, медицинский центр, кафе, автомобильную парковку, а также гостиницу.

В связи с тем, что центр проводит большие спортивные мероприятия возникла необходимость вести учет в гостинице. Мы обратились в компанию Велс с потребностью автоматизации гостиничного блока. Выбрали эту компанию, потому что был положительный опыт клиента, работавшего с этой организацией. 

Специалисты компании провели аудит бизнес-процесса и привели нам несколько вариантов. Одним из них был вариант покупки и настройки программы 1С:Отель.

1С:Отель – отраслевое решение для повышения эффективности работы гостиниц любого формата – от хостелов, мини-отелей до бизнес-отелей, курортных отелей и гостиничных сетей.

Внедрение системы позволит оптимизировать штат сотрудников, зарплатный фонд и работу бухгалтерии, а также предоставит инструменты для того, чтобы повысить прямые продажи, средний чек на гостя и сократить издержки в работе отеля.

Система внедрена и эксплуатируется с 14.12.2020 года. Также идут доработки системы.

Специалисты провели работу по:

  • Реализации переноса данных в ПП 1С:Отель 8.3;
  • Написание инструкций по документам: бронирование, размещение, оплата (наличные, безналичные), возвраты;
  • Анализ настроек ПП 1С:Отель и их корректировки;
  • После чего опытная эксплуатация: присутствие специалиста ООО «Велс» на территории заказчика в момент запуска ПП 1С:Отель, для оказания помощи пользователям системы. Также было проведено обучение персонала ПП 1С:Отель в соответствии с документом «Регламент работы». Проведение аттестации персонала по обученному материалу.

Затем специалисты ООО "Велс" приступили к доработкам программного продукта "1С:Предприятие 8. Отель", было сделано:

  • Дополнили программу Анкетой-договором в установленном формате (русский, английский варианты).
  • При проведении операции «Возврат» программа выдает расходно-кассовый ордер в автоматическом режиме. Теперь администратору не нужно тратить время на составление расходно-кассовый ордера.
  • Дополнили программу отчетом для паспортно-визовой службы.
  • Программа предлагает в автоматическом режиме начислять проживание и завтрак за предыдущий день, ранее такой функционал отсутствовал. 

С переходом на новый программный продукт "1С:Предприятие 8. Отель" и доработками нам стало гораздо легче работать, персонал теперь быстро и без проблем получает нужную информацию, не создает документы вручную, стоить отметить главное - повысилась работоспособность.

Внедрение программного продукта "1С:Отель" привело к следующим результатам:

  • автоматизировано индивидуальное и групповое бронирование, бронирование доп. ресурсов
  • упрощена работа по взаиморасчетам с гостями и поставщиками
  • ведется оперативный учет загрузки номерного фонда и управление службой номерного фонда
  • размещение гостей стало качественнее и оперативнее

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика