Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ "АРТПРОЕКТ"

Москва, Апрель 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 16

Автономная некоммерческая организация «Агентство по организации и проведению мероприятий в сфере культуры «Артпроект» создана с целью сохранения и укрепления духовных ценностей российской культуры.

При поддержке агентства проводятся фестивали, концерты, театральные постановки, конференции, выставки, мастер-классы и другие культурные мероприятия. Организация способствует повышению интереса населения к различным направлениям современного искусства; поддерживает и выявляет российские таланты.

Особое место в деятельности АНО «Агентство по организации и проведению мероприятий в сфере культуры «Артпроект» занимает реализация социально значимых культурных проектов при партнерском взаимодействии с различными компаниями, работающими в сфере культуры и искусства.

Как возникла идея об автоматизации?

Руководство компании решило упростить работу своих сотрудников. Были поставлены следующие цели:

  • Сформировать единый реестр проектов
  • Сформировать единый реестр поставщиков с историей взаимоотношений по ним
  • Формализовать и регламентировать процессы по управлению закупочной деятельностью
  • Сократить время сотрудников на выполнение проектных регламентов и процедур

Что было сделано?

Для решения задач был приобретен модуль 1С:CRM

Результаты проекта

Основными результатами проекта являются:

  • Время на подготовку отчетности по проекту сокращено до нескольких минут (по месячной, квартальной и годовой отчетности)
  • Время на сбор статистики по проекту сокращено до 1 минуты (выводится в карточки проекта)
  • Каждое действие менеджера по проекту зафиксировано в истории по работе с проектом. Анализ загруженности менеджера можно сделать за 1 минуту с помощью отчетов по плановым встречам / задачам и контроля руководителя по проектам, закрепленных за менеджерами
  • По каждому поставщику ведется история его участия в проектах. С помощью встроенных процессов и типовых отчетов по анализу задач по процессам можно увидеть, насколько тот или иной поставщик вовремя выполнил свои работы по проектам
  • Создан единый для всех менеджеров справочник поставщиков, при этом менеджерам не надо спрашивать у коллег что это за поставщик и в каких проектах он участвовал: достаточно открыть историю по поставщику и посмотреть

Количественные показатели работы в компании в единой информационной системе:

  • 44 проекта с полной историей всех операций взаимоотношения с поставщиками
  • 28 формализованных бизнес процессов
  • 6030 выполненных задач по бизнес процессам проектов
  • 20 пользователей ежедневно работающих в системе
  • 16 отчетов ранее формируемых вручную в Excel
  • 307 лотов

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
Настроена сегментация клиентов
Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
Всегда видно , на каком этапе воронки продаж находится клиент ,есть повлиять на скорость закрытия сделки
Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
Реализована постановка задач в разрезе клиентов
Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
прогноз продаж на основе сделок в воронке
отчет по активности работы менеджера
Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
отслеживание контрагентов без сделок
просмотр и аналитика причины отказа клиентов
возможность определения канала поступления лида
возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
Функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
фильтр по новым и текущим клиентам
возможность строить разные воронки . например по новым клинентам и отдеьно по существующим клиентам
оценивать потенциальный обьем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
выполняется оценка эффективности отдела продаж

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика