Внедрение программного продукта "1С:CRM КОРП" в Автономная некоммерческая организация "Агентство по организации и проведению мероприятий в сфере культуры "Артпроект"
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ "АРТПРОЕКТ"
Автономная некоммерческая организация «Агентство по организации и проведению мероприятий в сфере культуры «Артпроект» создана с целью сохранения и укрепления духовных ценностей российской культуры.
При поддержке агентства проводятся фестивали, концерты, театральные постановки, конференции, выставки, мастер-классы и другие культурные мероприятия. Организация способствует повышению интереса населения к различным направлениям современного искусства; поддерживает и выявляет российские таланты.
Особое место в деятельности АНО «Агентство по организации и проведению мероприятий в сфере культуры «Артпроект» занимает реализация социально значимых культурных проектов при партнерском взаимодействии с различными компаниями, работающими в сфере культуры и искусства.
Как возникла идея об автоматизации?
Руководство компании решило упростить работу своих сотрудников. Были поставлены следующие цели:
-
Сформировать единый реестр проектов
-
Сформировать единый реестр поставщиков с историей взаимоотношений по ним
-
Формализовать и регламентировать процессы по управлению закупочной деятельностью
-
Сократить время сотрудников на выполнение проектных регламентов и процедур
Что было сделано?
Для решения задач был приобретен модуль 1С:CRM
Результаты проекта
Основными результатами проекта являются:
-
Время на подготовку отчетности по проекту сокращено до нескольких минут (по месячной, квартальной и годовой отчетности)
-
Время на сбор статистики по проекту сокращено до 1 минуты (выводится в карточки проекта)
-
Каждое действие менеджера по проекту зафиксировано в истории по работе с проектом. Анализ загруженности менеджера можно сделать за 1 минуту с помощью отчетов по плановым встречам / задачам и контроля руководителя по проектам, закрепленных за менеджерами
-
По каждому поставщику ведется история его участия в проектах. С помощью встроенных процессов и типовых отчетов по анализу задач по процессам можно увидеть, насколько тот или иной поставщик вовремя выполнил свои работы по проектам
-
Создан единый для всех менеджеров справочник поставщиков, при этом менеджерам не надо спрашивать у коллег что это за поставщик и в каких проектах он участвовал: достаточно открыть историю по поставщику и посмотреть
Количественные показатели работы в компании в единой информационной системе:
-
44 проекта с полной историей всех операций взаимоотношения с поставщиками
-
28 формализованных бизнес процессов
-
6030 выполненных задач по бизнес процессам проектов
-
20 пользователей ежедневно работающих в системе
-
16 отчетов ранее формируемых вручную в Excel
-
307 лотов
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Ведение номенклатуры дел
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Планирование содержания и сроков проекта
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
Настроена сегментация клиентов
Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
Всегда видно , на каком этапе воронки продаж находится клиент ,есть повлиять на скорость закрытия сделки
Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
Реализована постановка задач в разрезе клиентов
Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
прогноз продаж на основе сделок в воронке
отчет по активности работы менеджера
Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
отслеживание контрагентов без сделок
просмотр и аналитика причины отказа клиентов
возможность определения канала поступления лида
возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
Функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
фильтр по новым и текущим клиентам
возможность строить разные воронки . например по новым клинентам и отдеьно по существующим клиентам
оценивать потенциальный обьем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
выполняется оценка эффективности отдела продаж
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика