Автоматизация регламентированного и управленческого учета на базе "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО "Фирма АБТ"
ООО "Фирма АБТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В 2021 году в связи с необходимостью повысить оперативность сбора информации п предоставления ее Генеральному директору перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:ERP Управление предприятием 2» и построения эффективной системы управления и финансового аналитического анализа.
В качестве партнёра по внедрению данной конфигурации мы выбрали компанию “Рациональная Автоматизация”-официального партнёра фирмы “1С” со статусом “1С:Центр сетевой компетенции” и имеющего положительные отзывы, и рекомендации подтверждённые на официальной странице 1С.RU
В результате внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» мы автоматизировали следующие функции:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Склад и логистика
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Финансовый анализ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация: ООО "Фирма АБТ"
(Отрасль •Торговля, склад, логистика, транспорт.)
В 2021 году в связи с необходимостью повысить оперативность сбора информации п предоставления ее Генеральному директору перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:ERP Управление предприятием 2» и построения эффективной системы управления и финансового аналитического анализа.
В качестве партнёра по внедрению данной конфигурации мы выбрали компанию “Рациональная Автоматизация”-официального партнёра фирмы “1С” со статусом “1С: Центр сетевой компетенции” и имеющего положительные отзывы, и рекомендации подтверждённые на официальной странице 1С.RU
В результате внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» мы автоматизировали следующие функции:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Склад и логистика
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Финансовый анализ
Все работы были выполнены качественно и своевременно
Система введена в промышленную эксплуатацию 01,02,2021 г.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем компаниям так же становиться пользователями данных программ.
Рекомендуем компанию «Рациональная Автоматизация» как надежного партнера для внедрения информационных систем «1С:Предприятие 8».