Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС"

Москва, Февраль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС" занимается оптовой торговлей химическими продуктами.

В феврале 2021 года руководство ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС"  приняло решение об автоматизации оперативного учета.

Цели автоматизации: выстроить бизнес-процессы, которые помогут сотрудникам и руководству во взаимодействии друг с другом. Обеспечить прозрачность каждой сделки, улучшить качество работы с клиентами.

Партнером, выполнившим работы по внедрению системы учета, стал ВЦ "1С-Рарус". В качестве учетной системы выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая подходила для реализации целей ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС".

Ситуация до внедрения

Ранее работа с клиентами велась в личных календарях и файлах менеджеров, реализации и договоры формировались в бухгалтерской системе, данные в программу нужно было вносить повторно, отражался уже факт свершившейся продажи, на какой стадии находится работа с клиентом оставалось непонятным. Невозможно было проанализировать причины отказов от сотрудничества.

Работы по внедрению "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

В рамках запуска системы в эксплуатацию выполнена поставка и установка программного продукта, произведена подготовка информационной базы к работе, проведено обучение пользователей.

Результаты автоматизации

  • Создана единая информационная система, которая позволила наладить коммуникации между подразделениями, сотрудникам стало проще взаимодействовать, передавать задачи друг другу,
  • В системе отражен бизнес-процесс продажи, который регламентирует отношения менеджеров с Заказчиками. Порядок действия представлен от первичных переговоров до завершения продажи. Программа напомнит о запланированных событиях с клиентом. Благодаря этому, ведение продаж стало четким, работа менеджеров стала выполняться стабильно качественно.
  • Выросла скорость обработки входящих запросов.
  • Контроль за сроками исполнения поставок помог минимизировать ситуации их срывов.
  • Аналитические возможности программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" позволяют руководству Компании всегда быть в курсе событий: контролировать действия менеджеров, вовремя реагировать на спады продаж.

Сотрудничество ООО "КОМПАНИЯ ЭКО-СЕРВИС" и ВЦ "1С-Рарус" продолжается в части консультационной помощи и поддержки актуальности версии программы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика