Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Планета детства"

Ярославль, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Описание

Сотрудниками организации ООО "АйТи" (www.it-yar.ru) выполнено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Планета детства" с целью автоматизации учета товародвижения в данной организации. Внедрение "1С:Предприятия 8. Управление торговлей" позволило увеличить эффективность работы персонала компании Заказчика, повысить уровень обслуживания клиентов.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «АйТи» (1С:Франчайзи, г.Ярославль)
Горинскому Максиму Евгеньевичу


РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Компания «Планета детства» с 2003 года является одним из основных игроков на рынке игрушечной и смежной продукции во многих регионах России и ближнем зарубежье.
Компания плодотворно работает как с крупными оптовыми организациями, так и с розничной сетью, постоянно расширяя географию поставок товара.

В сфере оптовых продаж основными направлениями деятельности компании «Планета детства» являются:
• реализация игрушек и детских товаров
• продажа велосипедов
• поставка новогодней продукции (елки, елочные украшения, санки и др.)
• реализация товаров для водных развлечений (надувные матрасы, бассейны и др.)

Ассортимент предлагаемой продукции в настоящее время насчитывает более 25 тысяч наименований детских товаров от самых известных мировых производителей игрушек.

В компании ООО «Планета детства» не был реализован оперативный и управленческий учёт, кроме того, отчётность по этим видам учёта не соответствовала стандартам, поэтому руководство пришло к решению об автоматизации предприятия

В ходе проведенного экспресс - обследования (начального консультирования), проведенного специалистом ООО «АйТи» Хулап А.Ф. был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП «1С:Управление Торговлей 8».

С помощью продукта автоматизированы следующие участки:
• управление продажами и закупками;
• оформление заказов покупателей;
• складской учет;
• оформление заказов поставщикам;
• управление денежными средствами;
• получение необходимой отчетности;
• планирование и анализ продаж;
• учет и контроль взаиморасчетов;
• оптовая торговля;
• анализ цен и управление ценовой политикой и др.

Специалисты компании «АйТи» доставили и установили программу, выполнили ее настройку, провели первоначальное обучение пользователей.
Автоматизировано 21 рабочее место, клиент-серверный вариант работы «1С:Управление торговле 8».
В процессе внедрения было обучено 17 пользователей. Качественно проведенное обучение позволило успешно ввести систему в эксплуатацию и максимально использовать ее функционал.

Выполненным работам даем следующую оценку:

• профессиональный уровень специалистов, выполнявших работу - Отлично,
• качество оказанных услуг в целом - Отлично,
• качеству сопровождения и послепродажного обслуживания - Отлично

Внедрение «1С:Предприятия 8. Управление торговлей» позволило увеличить эффективность работы персонала, повысить уровень обслуживания клиентов. Например, наиболее востребованный товар теперь всегда имеется в наличии на складе (для оптовых покупателей). Клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход, в том числе, на оптимальную для них цену заказа.

Главное, на наш взгляд, преимущество «1С:Управления торговлей 8» - это разветвленные аналитические возможности. Сейчас мы постоянно пользуемся отчетами о движении денежных средств, отчетами по анализу продаж, например, abc-анализом продаж (классификация клиентов по привлекательности), xyz-анализом продаж (классификация клиентов по стадиям взаимоотношений), отчетами по анализу заказов покупателей.

Заказы поставщикам мы формируем на основании анализа продаж, текущих складских остатков. Сегодня у нас есть возможность сразу после получения заявки покупателя проанализировать последние цены поставщиков и, установив оптимальную для нас и клиента продажную цену, выставить счет.

Цели, поставленной в начале проекта, мы достигли: повысили эффективность работы нашего предприятия и уровень обслуживания наших Клиентов. Нужно отметить, что дальнейшее развитие системы необходимо, и мы приветствуем усовершенствования и новые возможности, использовать которые нам поможет 1С:Франчайзи ООО «АйТи».

Вообще, в процессе автоматизации мы поняли, что удачное внедрение возможно только при помощи квалифицированного партнера, который обеспечивает качественное сопровождение.

Рекомендуем компанию 1С:Франчайзи «АйТи» (www.it-yar.ru) потенциальным Заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи учета и управления на базе программных продуктов «1С» в соответствии с требованиями заказчика и на высоком уровне.

Отзыв клиента