Автоматизация оперативного учета с использованием ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" у ИП Бакарева Е.В.
ИП Бакарев Евгений Витальевич
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение оборудования
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ИП Бакарев Евгений Витальевич - Кондитерская фабрика Konditta - успешно работающее предприятие в области изготовления кондитерских изделий (печенья, кексов, пирожных и др.). Организована розничная торговля кондитерских изделий собственного производства и других производителей с использованием торгового оборудования в неспециализированных магазинах.
Причина внедрения - отсутствие корпоративной информационной системы управления предприятием.
Структура имеет 2 индивидуальных предпринимателей и ООО.
Учет розничной торговли осуществлялся в "1С:Комплексная автоматизация 8", производство кондитерских изделий и оптовая торговля в модифицированной программе "1С:Торговля и склад 7.7".
Цель внедрения: организация управленческого учета на предприятии
Рассматривались варианты "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и "1С:ERP Управление предприятием 2".
Было принято решение о переходе на "1С:ERP Управление предприятием 2" - на современный программный продукт с большим потенциалом развития. Программы сторонних разработчиков не рассматривались.
Специфика работы предприятия: работа с торговыми представителями, организациями, имеющими разветвленную структуру торговых точек.
Успешно завершен этап - Управление торговыми операциями
Планируется к внедрению следующий этап - Производство
Созданы внешние печатные формы к документам Реализации ТМЦ.
Настроена выгрузка данных из ERP для покупателей продукции для сетевого клиента (согласно запроса для "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и "1С:Управление Торговлей 8")
Настроена синхронизация с "1С:Бухгалтерия 8"
Настроены различные универсальные отчеты по учету ТМЦ
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв об автоматизации
"1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ИП Бакарев Евгений Витальевич
ИП Бакарев Евгений Витальевич - Кондитерская фабрика Konditta - успешно работающее предприятие в области изготовления кондитерских изделий (печенья, кексов, пирожных и др.). Организована розничная торговля кондитерских изделий собственного производства и других производителей с использованием торгового оборудования в неспециализированных магазинах/
Ранее для автоматизации учета в компании использовались различные программы - учет розничной торговли осуществлялся в "1С:Комплексная автоматизация 8", производство кондитерских изделий и оптовая торговля в модифицированной программе "1С Торговля и склад 7.7", частично использовались офисные программы Excel и Word. Встречались ошибки ввода информации, двойные записи. Нередко возникали проблемы с безопасностью данных, сбивались настройки форматов ячеек. Отсутствовали некоторые формы и шаблоны. Эти критерии существенно тормозили рабочий процесс. Отсутствовала корпоративная информационная система управлением предприятием.
Для выбора нового инструмента руководство ИП Бакарев Евгений Витальевич обратилось в компанию ООО «АНВИК Софт» - одному из лидеров среди франчайзи фирмы "1C" в нашем регионе Кемеровская область - Кузбасс. Специалисты партнерской группы провели анализ бизнес-процессов, выявили потребности заказчика и на их основании предложили "Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". Продукт подходил для решения управленческих задач и организации оперативного учета оптовых и розничных продаж продукции нашего предприятия.
Сотрудники ООО «АНВИК Софт» установили и настроили "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". Провели консультации по работе с программой, обучили пользователей исполнению основных задач.
В ходе проекта в ИП Бакарев Евгений Витальевич регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление доставкой
Успешно завершен этап - Управление торговыми операциями
Планируется к внедрению следующий этап - Производство
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате внедрения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" ИП Бакарев Евгений Витальевич выросла эффективность управления ресурсами, упростилась сверка взаиморасчетов с контрагентами, отслеживание задолженности по срокам. Руководителю стало легче отслеживать информационные потоки, анализировать и оценивать показатели коммерческой деятельности. В любой момент можно узнать финансовые показатели предприятия в нужном разрезе.