Бухгалтерский учет в ЦБ Управления культуры

Партнер: ДиМи-Сервер

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация написана на основе типовой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных организаций ред.4» (7.70.401-7.70.414)
Специфика ведения учета в централизованной бухгалтерии - по подразделениям и по видам источников целевого финансирования и внебюджетных средств; с учетом этого был существенно переработан план счетов с аналитикой; большая часть типовых документов и отчетов; во всех документах осуществляется проверка на принадлежность подразделению, соответствие вида источника;
- платное обучение: начисление оплаты учащимся (по подразделениям);
- материальная группа: документы переработаны с учетом распределения обязанностей; принципиально изменен подход к формированию вторых записей при расчетах с контрагентами и подотчетными лицами и построения мо6 и мо8;
- ввод сведений в разрезе подразделений и всех источников целевых средств по начислению зар.платы и автоматическое формирование мо5;
- добавлены документы: Взаимозачет, Недостача, Переработка материала, Преобразование комплекта и др.;
- добавлены отчеты: Карточка кассовых расходов (любые разрезы и комбинации подразделений, р/счетов, зачетов), Книга кассовых расходов (в разрезе статей ЭКР, подразделений), Финансирование, Фактические расходы (по любом разрезе МО), Свод к МО, Сводная оборотная ведомость (по 01, 06, 07), проверка корреспонденций, «смешанных» по ИФ, оборотно-сальдовая ведомость по ИФ.

Внедрение

Централизованная бухгалтерия Управления культуры администрации г.Воронежа

Воронеж, Декабрь 2000

Параметры

22 рабочих места; Pentium 166, Celeron600 - Pentium III 1000. Коммутируемая сеть Ethernet 100Mb, 800 Mb на сервер; Сервер: MS Windows NT 4.0, MS SQL Server 7.0, 2 x Pentium III 750; подразделений около 70, около 6000 ОС, 11000 МБП, 8500 материалов; среднее количество вводимых документов в день 60, среднее количество строк в документе 5-10