Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся поставками магнита
ООО "Полимагнит"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
Описание
Автоматизация компании ООО "Полимагнит" выполнена на базе типовой конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Система "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Отзыв клиента
Наша организация ООО "Полимагнит" (отрасль - Розничная и оптовая торговля).
Мы обратились в компанию " Современный Мир " за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе "1С:Предприятие 8".
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Коллектив ООО "Полимагнит" благодарит специалистов компании "Современный Мир" за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.