Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ИВАНКО"
ООО "ИВАНКО"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «Иванко» — одна из крупнейших оптовых и сервисных компаний на рынке зоотоваров Российской Федерации и стран таможенного союза. Основные направления работы компании это: импорт, дистрибьюция, производство и доставка товаров для животных.
Основные цели внедрения: повышения скорости и качества обработки данных, повышение эффективности хозяйственного учета, улучшения контроля за ресурсами и введения планирования производства.
Руководством ООО "ИВАНКО" было принято решение о внедрении автоматизированной системы. Для внедрения требовался программный продукт, содержащий подсистему производственного учета, отвечающий требованиям регламентированного учета, легко масштабируемый, с возможностью настройки и доработки, русскоязычный. Было выбрано решение "1С:ERP Управление предприятием 2".
Специалисты ООО "Софт Билдинг" оказали консультационные услуги по подбору продукта, провели установку продукта и ввод первоначальных данных и оперативно смогли организовать полноценную работу с данным программным продуктом.
Осуществлена автоматизация следующих процессов:
Бюджетирование, финансовое планирование
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление цепочками поставок
Учет затрат на производство
Расчет фактической себестоимости
Учет производственных заказов
Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2, позволило автоматизировать основные бизнес-процессы, создать единую автоматизированную систему учета, координировать деятельность производственных подразделений, повысили качество планирования закупок и оптимизировали доставку товаров до клиентов нашего предприятия. Работа в единой информационной базе улучшило контроль бизнес-процессов, а также избавило нас от необходимости организации и поддержания обменов данными между информационными базами.
В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия. В дальнейшем планируется поддержка и развитие системы, а также внедрение функциональных блоков: документооборот, склад и логистика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Иванко» — одна из крупнейших оптовых и сервисных компаний на рынке зоотоваров Российской Федерации и стран таможенного союза. Основные направления работы компании это: импорт, дистрибьюция, производство и доставка товаров для животных.
Основные цели внедрения: повышения скорости и качества обработки данных, повышение эффективности хозяйственного учета, улучшения контроля за ресурсами и введения планирования производства.
Руководством ООО "ИВАНКО" было принято решение о внедрении автоматизированной системы. Для внедрения требовался программный продукт, содержащий подсистему производственного учета, отвечающий требованиям регламентированного учета, легко масштабируемый, с возможностью настройки и доработки, русскоязычный. Было выбрано решение "1С:ERP Управление предприятием 2". Специалисты ООО "Софт Билдинг" оказали консультационные услуги по подбору продукта, провели установку продукта и ввод первоначальных данных и оперативно смогли организовать полноценную работу с данным программным продуктом.
Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2", позволило автоматизировать основные бизнес-процессы, создать единую автоматизированную систему учета, координировать деятельность производственных подразделений, повысили качество планирования закупок и оптимизировали доставку товаров до клиентов нашего предприятия. Работа в единой информационной базе улучшило контроль бизнес-процессов, а также избавило нас от необходимости организации и поддержания обменов данными между информационными базами
В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия.
Сотрудниками ООО «Софт Билдинг» выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Учет производственных заказов
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 5.
Соответствие конфигурации потребностям организации:
£ Плохо
£ Удовлетворительно
R Хорошо
£ Отлично
Удобство работы с программой:
£ Плохо
£ Удовлетворительно
£ Хорошо
R Отлично
Оцените качество работы партнера "1С"(ООО «Софт Билдинг»):
£ Плохо
£ Удовлетворительно
£ Хорошо
R Отлично
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
R Да
£ Скорее да
£ Скорее нет
£ Нет
Сотрудничество с компанией ООО «Софт Билдинг» мы оцениваем положительно и планируем продолжить его в дальнейшем.