Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИВАНКО"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Иванко» — одна из крупнейших оптовых и сервисных компаний на рынке зоотоваров Российской Федерации и стран таможенного союза. Основные направления работы компании это: импорт, дистрибьюция, производство и доставка товаров для животных.
Основные цели внедрения: повышения скорости и качества обработки данных, повышение эффективности хозяйственного учета, улучшения контроля за ресурсами и введения планирования производства.
Руководством ООО "ИВАНКО" было принято решение о внедрении автоматизированной системы. Для внедрения требовался программный продукт, содержащий подсистему производственного учета, отвечающий требованиям регламентированного учета, легко масштабируемый, с возможностью настройки и доработки, русскоязычный. Было выбрано решение "1С:ERP Управление предприятием 2".

Специалисты ООО "Софт Билдинг" оказали консультационные услуги по подбору продукта, провели установку продукта и ввод первоначальных данных и оперативно смогли организовать полноценную работу с данным программным продуктом.

Осуществлена автоматизация следующих процессов:
Бюджетирование, финансовое планирование
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление цепочками поставок
Учет затрат на производство
Расчет фактической себестоимости
Учет производственных заказов

Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2, позволило автоматизировать основные бизнес-процессы, создать единую автоматизированную систему учета, координировать деятельность производственных подразделений, повысили качество планирования закупок и оптимизировали доставку товаров до клиентов нашего предприятия. Работа в единой информационной базе улучшило контроль бизнес-процессов, а также избавило нас от необходимости организации и поддержания обменов данными между информационными базами.

В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия. В дальнейшем планируется поддержка и развитие системы, а также внедрение функциональных блоков: документооборот, склад и логистика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Иванко» — одна из крупнейших оптовых и сервисных компаний на рынке зоотоваров Российской Федерации и стран таможенного союза. Основные направления работы компании это: импорт, дистрибьюция, производство и доставка товаров для животных.

Основные цели внедрения: повышения скорости и качества обработки данных, повышение эффективности хозяйственного учета, улучшения контроля за ресурсами и введения планирования производства.

Руководством ООО "ИВАНКО" было принято решение о внедрении автоматизированной системы. Для внедрения требовался программный продукт, содержащий подсистему производственного учета, отвечающий требованиям регламентированного учета, легко масштабируемый, с возможностью настройки и доработки, русскоязычный. Было выбрано решение "1С:ERP Управление предприятием 2". Специалисты ООО "Софт Билдинг" оказали консультационные услуги по подбору продукта, провели установку продукта и ввод первоначальных данных и оперативно смогли организовать полноценную работу с данным программным продуктом.

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2", позволило автоматизировать основные бизнес-процессы, создать единую автоматизированную систему учета, координировать деятельность производственных подразделений, повысили качество планирования закупок и оптимизировали доставку товаров до клиентов нашего предприятия. Работа в единой информационной базе улучшило контроль бизнес-процессов, а также избавило нас от необходимости организации и поддержания обменов данными между информационными базами

В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия.

Сотрудниками ООО «Софт Билдинг» выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет производственных заказов

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 5.

Соответствие конфигурации потребностям организации:

£ Плохо

£ Удовлетворительно

R Хорошо

£ Отлично

Удобство работы с программой:

£ Плохо

£ Удовлетворительно

£ Хорошо

R Отлично

Оцените качество работы партнера "1С"(ООО «Софт Билдинг»):

£ Плохо

£ Удовлетворительно

£ Хорошо

R Отлично

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):

R Да

£ Скорее да

£ Скорее нет

£ Нет

Сотрудничество с компанией ООО «Софт Билдинг» мы оцениваем положительно и планируем продолжить его в дальнейшем.

Отзыв клиента