Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ГТЛаб"
ООО "ГТЛаб"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания ООО "ГТЛаб", основанная в 1991г., – специализированное научно-производственное предприятие с замкнутым циклом разработки и изготовления измерительной датчиковой аппаратуры (датчики вибрации, удара, силы, давления, акустической эмиссии и согласующие электронные устройства).
Продукция компании (более 300 наименований) востребована на российском и зарубежных рынках. Количество потребителей быстро растет и уже превышает 2000 предприятий.
Основные направления деятельности:
• Проведение научно-технических исследований в области измерений параметров движения и механических нагружений.
• Разработка и производство датчиковой аппаратуры для измерения вибрации, удара, давления, силы, акустической эмиссии.
• Услуги по метрологическому обеспечению разработки, производства и эксплуатации измерительной датчиковой аппаратуры.
Лучшая рекомендация приборам ООО "ГТЛаб" – их успешное использование в приборостроении и машиностроении, в энергетике, в авиакосмической и оборонной промышленности, на транспорте, на нефтеперерабатывающих и химических предприятиях, на металлургических и целюлозно-бумажных комбинатах, в центрах санэпиднадзора, метрологии и т.д.
ООО "ГТЛаб" стремится занять лидирующие позиции в области разработки, производства и метрологического обеспечения измерительной датчиковой аппаратуры параметров движения и механического нагружения.
До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах. Возникает большое количество ошибок в связи с ручным дублированием при формировании и планировании отгрузок, низкая оперативность. Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и бухгалтерского учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Первый БИТ» , которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
- Управление складом;
- Управление продажами;
- Управление закупками.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20.
Благодаря внедрению системы сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило компанию от возможных ошибок "человеческого фактора". В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Повысилась прозрачность процессов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ о программном продукте «1С:ERP Управление предприятием 2»
Наименование контрагента: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГТЛАБ"
Сфера деятельности: Производство и промышленность >> машиностроение, приборостроение, оборудование
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С:ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Управление денежными средствами (казначейство), Управленческий учет.
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM) , в том числе Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Учет рабочего времени, Применение различных мотивационных схем.
- Управление складом, в том числе Управление складскими запасами, Резервирование ТМЦ, Управление ордерным складом.
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля.
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу и доставку выбранного программного продукта, а так же осуществили установку программного обеспечения на компьютеры заказчика. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Планируется сопровождение программы:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Дата начала промышленной эксплуатации: 25.03.2021г.