Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Мегатекс-трейдинг" (ООО "Триумф")
ООО "Триумф"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в группе компаний "Триумф" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия. Группа компаний состоит из управляющей компании и 5 филиалов.
Первым филиалом, внедривишим систему автоматизации, стало ООО "Мегатекс-трейдинг".
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Существующая система не справляется с объемом документов;
- В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
- Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей БД;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей.
К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление оборудованием;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.
В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы.
В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
Специфика информационной базы для торговли автозапчастями состоит в том, справочник «Номенклатура» характеризуется дополнительными поисковыми реквизитами, которые в форме подбора желательно представить отдельными колонками. Кроме того, очень важную роль в оптовой торговле автозапчастями имеет управление закупками, для которого также характерны отличия от типового планирования закупок.
Полностью автоматизировать планирование закупок нельзя, так как возникают особенности, при которых требуется принятие решения специалистом. Для ускорения принятия решения удобнее представлять информацию в графическом виде. Однако
имеющиеся средства планирования закупок в системе «1С:Предприятие» не позволяют оперативно проводить совместный анализ табличной и графической информации, поэтому была поставлена задача разработать технологию и программный комплекс, реализующий потребности предприятия при планировании закупок товара
Информационная база перенесена из ПП «1С:Торговля и Склад 7.7». Перенос данных выполнен путем переноса документов с определенной даты. Все обработки по переносу разработаны самостоятельно, так как исходная конфигурация сильно отличается от типовой.
В настоящее время все ключевые процессы работы компании автоматизированы при помощи интегрированного решения «1С:Управление производственным предприятием 8». В итоге проекта автоматизированы более 40 рабочих мест во всех отделениях компании.
Отзыв клиента
Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Производственным предприятием» в ООО «Мегатекс-трейдинг»
Клиент: ООО «Мегатекс-трейдинг»
Автор внедрения: ООО «Созвездие», Владивосток
Компания «Мегатекс трейдинг» - торговля автозапчастями, г. Владивосток. Компания объединяет пять филиалов по России.
Управленческий учет на предприятии автоматизирован с 2001 года.
До 2007 года использовалась конфигурация программы «1С:Торговля и Склад 7.7». В конфигурацию были внесены изменения и дополнения. В частности, разработана собственная форма подбора для справочника «Номенклатура» и разработан специальный отчет «Планирование закупок», в котором совмещены способы графического и табличного представления информации для повышения качества планирования. При этом, для учета сезонности, используется информация за прошлые годы. В связи с этим при переходе на платформу 8 необходимо было сохранить историю. По этой причине перенос информационной базы производился путем переноса документов. Эта задача выполнена и предприятие вместе с филиалами перешло на программу «1С:Управление производственным предприятием 8» (используется режим распределенной базы данных).
В настоящее время все ключевые процессы работы компании автоматизированы при помощи интегрированного решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
В итоге проекта автоматизированы более 40 рабочих мест во всех отделениях компании.
Мы позитивно расцениваем сотрудничество с компанией ООО «Созвездие» и планируем продолжать его в дальнейшем.