Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "БЮРО ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ"
ООО "БПА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На сегодняшний день «БПА» занимает прочные позиции на рынке создания и внедрения автоматизированных систем управления, предоставляя полный комплекс услуг по автоматизации, энергоснабжению предприятий и управлению проектами.
«БПА» предоставлено Центральным офисом в г. Москве; наличие сборочного производства в Московской области и восьми обособленных региональных подразделений в РФ гарантирует индивидуальное и быстрое реагирование на любые изменения, чтобы быть максимально эффективными при производстве и реализации проектов.
Перед компанией стояла цель минимизировать затрачиваемого времени на устранение допущенных ошибок в связи с человеческим фактором при расширении штата сотрудников и увеличении объёма выполняемых операций.
Для этого предстояло решить задачи:
* Автоматизировать текущие бизнес процессы, с разработкой новых отчетов и настройкой ролей пользователей;
* Свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором, упростить адаптацию сотрудников;
* Упростить процессы взаиморасчетов и товародвижения, вывести в работу новые инструменты аналитики эффективности данных процессов
В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:
* Бухгалтерский учёт
* Управление складом
* Управление продажами
* Управление закупками
Всего автоматизировано 50 АРМ.
Внедренная система позволила централизовать систему учета предприятия в целом, внедрить новые инструменты контроля бизнес-процессов, уменьшить количество ошибок с учетом увеличение штата специалистов и необходимости проведения оперативного обучения работе в новой системе.
В рамках внедрения системы удалось упростить и систематизировать работу всех подразделений и участников бизнес-процессов компании, а также эффективно внедрить новые бизнес-процессы в Компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ о программном продукте "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Наименование контрагента ООО ""БЮРО ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ" ""
Сфера деятельности: Монтаж промышленных машин и оборудования
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:
· Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Управление денежными средствами (казначейство), Управленческий учет.
· Управление складом, в том числе Управление складскими запасами, Резервирование ТМЦ, Управление ордерным складом.
· Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля.
· Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана команда компании Первый БИТ. Специалисты Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили доставку программного продукта.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50
Выражаем признательность специалистам компании Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):
· Оформлено льготное сопровождение 1С: ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С: Предприятия версии ПРОФ)
· Оформлен платный договор 1С: ИТС
· Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
· Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
· По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
· Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
· Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С: Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
· Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
· Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"