Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БПА"

Москва, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 40
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На сегодняшний день «БПА» занимает прочные позиции на рынке создания и внедрения автоматизированных систем управления, предоставляя полный комплекс услуг по автоматизации, энергоснабжению предприятий и управлению проектами.

«БПА» предоставлено Центральным офисом в г. Москве; наличие сборочного производства в Московской области и восьми обособленных региональных подразделений в РФ гарантирует индивидуальное и быстрое реагирование на любые изменения, чтобы быть максимально эффективными при производстве и реализации проектов.

Перед компанией стояла цель минимизировать затрачиваемого времени на устранение допущенных ошибок в связи с человеческим фактором при расширении штата сотрудников и увеличении объёма выполняемых операций.

Для этого предстояло решить задачи:
* Автоматизировать текущие бизнес процессы, с разработкой новых отчетов и настройкой ролей пользователей;
* Свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором, упростить адаптацию сотрудников;
* Упростить процессы взаиморасчетов и товародвижения, вывести в работу новые инструменты аналитики эффективности данных процессов

В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:
* Бухгалтерский учёт
* Управление складом
* Управление продажами
* Управление закупками

Всего автоматизировано 50 АРМ.

Внедренная система позволила централизовать систему учета предприятия в целом, внедрить новые инструменты контроля бизнес-процессов, уменьшить количество ошибок с учетом увеличение штата специалистов и необходимости проведения оперативного обучения работе в новой системе.

В рамках внедрения системы удалось упростить и систематизировать работу всех подразделений и участников бизнес-процессов компании, а также эффективно внедрить новые бизнес-процессы в Компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о программном продукте "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

Наименование контрагента ООО ""БЮРО ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ" ""

Сфера деятельности: Монтаж промышленных машин и оборудования

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:
· Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Управление денежными средствами (казначейство), Управленческий учет.
· Управление складом, в том числе Управление складскими запасами, Резервирование ТМЦ, Управление ордерным складом.
· Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля.
· Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками.

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана команда компании Первый БИТ. Специалисты Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили доставку программного продукта.

Количество автоматизированных рабочих мест: 50

Выражаем признательность специалистам компании Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.


Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):
· Оформлено льготное сопровождение 1С: ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С: Предприятия версии ПРОФ)
· Оформлен платный договор 1С: ИТС
· Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
· Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
· По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
· Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
· Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С: Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
· Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
· Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Отзыв клиента