Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное казенное предприятие «Государственный лазерный полигон «Радуга»

Владимирская обл, г Радужный, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В 2018 году, в рамках государственного контракта по техническому перевооружению опытного производства, было определено задание на поставку программно-аппаратного комплекса на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

По результатам проведения аукциона был определен исполнитель - партнер фирмы «1С» ООО «Системный подход плюс».

За это время внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы: планирование, продажи, склад, закупки, управление денежными средствами (казначейство), управление производством, давальческая схема производства, нормативно-справочная информация, управленческий учет затрат и финансовый результат, отчеты и мониторинг, бюджетирование, регламентированный учет, расчет заработной платы и кадровый учет, внеоборотные активы, управление ремонтами, интеграция с системой 1С:Документооборот 8 КОРП, учет договоров.

Основное внимание при внедрении было сосредоточено на реализации сквозного процесса позаказного, попередельного, оперативного учета в производстве и на управлении затратами при выполнении государственного заказа.

Положительный эффект от внедрения ERP-системы получен в результате ревизии и выстраивания основных бизнес-процессов для улучшения взаимодействия всех задействованных подразделений предприятия, а также в результате получения универсального инструмента анализа данных, позволяющего осуществлять мониторинг затрат.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Федеральное казенное предприятие «Государственный лазерный полигон «Радуга» расположено в 25 км от г. Владимира и находится в ведомственном подчинении Министерства промышленности и торговли РФ.

Предприятие основано в 1971 году в целях проведения испытаний и экспериментальной отработки в натурных условиях вооружения и военной техники, их составных частей и систем, находящихся в сфере национальных интересов и обеспечивающих обороноспособность и безопасность государства.

В 2018 году, в рамках государственного контракта по техническому перевооружению опытного производства, было определено задание на поставку программно-аппаратного комплекса на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

По результатам проведения аукциона был определен исполнитель - партнер фирмы «1С» ООО «Системный подход плюс».

Проект, реализующий поставленную задачу, был запущен в январе 2019.

Этап внедрения завершен в ноябре 2019.

Промышленная эксплуатация и обслуживание внедренной системы начато с ноября 2019 года.

Дата завершения внедрения (промышленная эксплуатация): 29.11.2019.

За это время внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы: планирование, продажи, склад, закупки, управление денежными средствами (казначейство), управление производством, давальческая схема производства, нормативно-справочная информация, управленческий учет затрат и финансовый результат, отчеты и мониторинг, бюджетирование, регламентированный учет, расчет заработной платы и кадровый учет, внеоборотные активы, управление ремонтами, интеграция с системой 1С:Документооборот 8 КОРП, учет договоров

Основное внимание при внедрении было сосредоточено на реализации сквозного процесса позаказного, попередельного, оперативного учета в производстве и на управлении затратами при выполнении государственного заказа.

Положительный эффект от внедрения ERP-системы получен в результате ревизии и выстраивания основных бизнес-процессов для улучшения взаимодействия всех задействованных подразделений предприятия, а также в результате получения универсального инструмента анализа данных, позволяющего осуществлять мониторинг затрат.

В ходе внедрения проекта количество рабочих мест составило: 70.

Среднее число ежедневных подключений к базе: 50.

Общее количество зарегистрированных пользователей системы составило более 100 человек.
В
ходе совместной работы над проектом у нас сложились добрые партнерские отношения с компанией «Системный подход плюс». Весь 2020 год работа в системе осуществлялась при поддержке специалистов компании «Системный подход плюс». В наших дальнейших планах продолжение сотрудничества в рамках договора сопровождения.

Отзыв клиента