Автоматизация деятельности ФКП "ГЛП "Радуга" на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
Федеральное казенное предприятие «Государственный лазерный полигон «Радуга»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В 2018 году, в рамках государственного контракта по техническому перевооружению опытного производства, было определено задание на поставку программно-аппаратного комплекса на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
По результатам проведения аукциона был определен исполнитель - партнер фирмы «1С» ООО «Системный подход плюс».
За это время внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы: планирование, продажи, склад, закупки, управление денежными средствами (казначейство), управление производством, давальческая схема производства, нормативно-справочная информация, управленческий учет затрат и финансовый результат, отчеты и мониторинг, бюджетирование, регламентированный учет, расчет заработной платы и кадровый учет, внеоборотные активы, управление ремонтами, интеграция с системой 1С:Документооборот 8 КОРП, учет договоров.
Основное внимание при внедрении было сосредоточено на реализации сквозного процесса позаказного, попередельного, оперативного учета в производстве и на управлении затратами при выполнении государственного заказа.
Положительный эффект от внедрения ERP-системы получен в результате ревизии и выстраивания основных бизнес-процессов для улучшения взаимодействия всех задействованных подразделений предприятия, а также в результате получения универсального инструмента анализа данных, позволяющего осуществлять мониторинг затрат.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Федеральное казенное предприятие «Государственный лазерный полигон «Радуга» расположено в 25 км от г. Владимира и находится в ведомственном подчинении Министерства промышленности и торговли РФ.
Предприятие основано в 1971 году в целях проведения испытаний и экспериментальной отработки в натурных условиях вооружения и военной техники, их составных частей и систем, находящихся в сфере национальных интересов и обеспечивающих обороноспособность и безопасность государства.
В 2018 году, в рамках государственного контракта по техническому перевооружению опытного производства, было определено задание на поставку программно-аппаратного комплекса на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
По результатам проведения аукциона был определен исполнитель - партнер фирмы «1С» ООО «Системный подход плюс».
Проект, реализующий поставленную задачу, был запущен в январе 2019.
Этап внедрения завершен в ноябре 2019.
Промышленная эксплуатация и обслуживание внедренной системы начато с ноября 2019 года.
Дата завершения внедрения (промышленная эксплуатация): 29.11.2019.
За это время внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы: планирование, продажи, склад, закупки, управление денежными средствами (казначейство), управление производством, давальческая схема производства, нормативно-справочная информация, управленческий учет затрат и финансовый результат, отчеты и мониторинг, бюджетирование, регламентированный учет, расчет заработной платы и кадровый учет, внеоборотные активы, управление ремонтами, интеграция с системой 1С:Документооборот 8 КОРП, учет договоров
Основное внимание при внедрении было сосредоточено на реализации сквозного процесса позаказного, попередельного, оперативного учета в производстве и на управлении затратами при выполнении государственного заказа.
Положительный эффект от внедрения ERP-системы получен в результате ревизии и выстраивания основных бизнес-процессов для улучшения взаимодействия всех задействованных подразделений предприятия, а также в результате получения универсального инструмента анализа данных, позволяющего осуществлять мониторинг затрат.
В ходе внедрения проекта количество рабочих мест составило: 70.
Среднее число ежедневных подключений к базе: 50.
Общее количество зарегистрированных пользователей системы составило более 100 человек.
В
ходе совместной работы над проектом у нас сложились добрые партнерские отношения с компанией «Системный подход плюс». Весь 2020 год работа в системе осуществлялась при поддержке специалистов компании «Системный подход плюс». В наших дальнейших планах продолжение сотрудничества в рамках договора сопровождения.