Автоматизация учета на базе ПП «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» в ООО "АРТИНСКИЙ ОБЩЕПИТ"

ООО "АРТИНСКИЙ ОБЩЕПИТ"
Свердловская обл, Артинский р-н, пгт Арти, Январь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Для автоматизации управленческого учета руководство ООО "АРТИНСКИЙ ОБЩЕПИТ" обратилось в ВЦ «1С-Рарус». ВЦ «1С-Рарус» имеет большой опыт автоматизации деятельности предприятий общественного питания. Менеджеры «1С-Рарус» посоветовали использовать в качестве основы для построения информационной системы программный продукт "1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита".

Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM. Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка программного обеспечения, выполняется сопровождение системы учета.

С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.

В программе ведется список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Также осуществляется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Используется управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Стало проще осуществлять функции управления персоналом и расчет управленческой сдельной заработной платы.

В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.

Преимущества автоматизации стали очевидны уже в первые дни работы:

  • Выросла скорость обслуживания клиентов.
  • Созданы рецептуры всех блюд, а также перечень аналогов с условиями их применения.
  • Усилен контроль за соблюдением сроков годности продуктов, закупается максимально свежее сырье.
  • Составление плана закупок стало менее трудоемко. Потребность в продуктах складывается из сформированных крупных предзаказов и плана производства на день. Информация доступна для анализа в учетной системе, потребности в уточнении и запросе информации нет.
  • Повысилась  точность учета, в системе задаются потери при обработке продуктов, сезонный расход.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Обучение пользователей
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение торгового оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация управленческого учета ООО "АРТИНСКИЙ ОБЩЕПИТ" выполнена на базе программного продукта "1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита".

Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка программного обеспечения, выполняется сопровождение системы учета.

С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.

В программе ведется список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Также осуществляется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Используется управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Стало проще осуществлять функции управления персоналом и расчет управленческой сдельной заработной платы.

В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов