Автоматизация учета на базе ПП «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» в ООО "АРТИНСКИЙ ОБЩЕПИТ"
ООО "АРТИНСКИЙ ОБЩЕПИТ"
Свердловская обл, Артинский р-н, пгт Арти, Январь 2021
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Для автоматизации управленческого учета руководство ООО "АРТИНСКИЙ ОБЩЕПИТ" обратилось в ВЦ «1С-Рарус». ВЦ «1С-Рарус» имеет большой опыт автоматизации деятельности предприятий общественного питания. Менеджеры «1С-Рарус» посоветовали использовать в качестве основы для построения информационной системы программный продукт "1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита".
Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM. Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка программного обеспечения, выполняется сопровождение системы учета.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.
В программе ведется список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Также осуществляется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Используется управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Стало проще осуществлять функции управления персоналом и расчет управленческой сдельной заработной платы.
В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.
Преимущества автоматизации стали очевидны уже в первые дни работы:
-
Выросла скорость обслуживания клиентов.
-
Созданы рецептуры всех блюд, а также перечень аналогов с условиями их применения.
-
Усилен контроль за соблюдением сроков годности продуктов, закупается максимально свежее сырье.
-
Составление плана закупок стало менее трудоемко. Потребность в продуктах складывается из сформированных крупных предзаказов и плана производства на день. Информация доступна для анализа в учетной системе, потребности в уточнении и запросе информации нет.
-
Повысилась точность учета, в системе задаются потери при обработке продуктов, сезонный расход.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Обучение пользователей
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение торгового оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация управленческого учета ООО "АРТИНСКИЙ ОБЩЕПИТ" выполнена на базе программного продукта "1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита".
Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка программного обеспечения, выполняется сопровождение системы учета.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.
В программе ведется список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Также осуществляется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Используется управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Стало проще осуществлять функции управления персоналом и расчет управленческой сдельной заработной платы.
В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов