Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Судоходная компания Идель"

Санкт-Петербург, Июль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
Свой.Программист
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО СК "Идель" – направлением деятельности которого является морские перевозки.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации и обеспечения более полного отражения деятельности компании.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт "1С:ERP Управление предприятием", поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового учета, международного учета, бюджетирования - полностью отражающую все процессы компании.
Для внедрения решения была выбрана компания «Свой.Программист».

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление персоналом и кадровый учет;
- Регламентированная отчетность;.
- Бюджетирование;
- Казначейство.

Следующим этапом планируется внедрение международной отчетности.

Количество автоматизированных рабочих мест: 5.

Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило компанию от возможных ошибок - "человеческого фактора". В результате предприятие получило комплексную управленческую систему. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика