Ведение оперативного и складского учета торговой компании в программе "1С:Управление торговлей 8"
"ЮМ-ИНТЕРЬЕР М"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью ведения оперативного учета была автоматизирована торговая компания "ЮМ-ИНТЕРЬЕР М" с помощью типовой конфигурации "Управление Торговлей". Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также произведены настройки программного продукта: настроено проведение реализации (проводится товар), ликвидированы ошибки при проведении по партиям, настроено формирование отчетов о прибыли за определенный период времени; настроен доступ ген.директору (убран внешний доступ к серверу), настроены печатные формы; а также даны консультации по работе в ПП.