Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МегаСтрой"

Санкт-Петербург, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Франчайзинг Софт-Маркет
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Описание

На базе ПП "1С:Управление торговлей 8" из "1С:Предприятия 8. Комплекта прикладных решений на 5 пользователей" специалистами компании СОФТ-МАРКЕТ осуществлена автоматизация оперативного и управленческого учета строительной организации ООО "МегаСтрой".
Автоматизированы следующие функции учета:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление отношениями с покупателями и поставщиками.
В ходе внедрения произведена установка ПП "1С:Управление торговлей 8", автоматизировано 5 рабочих мест, персонал Заказчика прошел обучение по работе с программным продуктом в Учебном Центре "1С СОФТ-МАРКЕТ" (курс ЦСО).

Осуществляется регулярное информационно-технологическое сопровождение Заказчика, предоставляются консультации по телефонам Горячей линии.

Отзыв клиента

Подтверждаем, что специалисты Компании "СОФТ-МАРКЕТ" успешно выполнили поставку и внедрение программного решения на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".

В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надёжной программы автоматизации оперативного и управленческого учёта. По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов мы остановили свой выбор на программе "1С:Управление торговлей 8".

В результате внедрения автоматизированы следующие функции:

- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями.

Внедрение программы позволило наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.

Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.

Рекомендуем Компанию "СОФТ-МАРКЕТ" как надёжного и профессионального партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов "1С".

Отзыв клиента