Внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» в ООО «МПР Ритейл»

ООО «МПР Ритейл»
Беларусь, г Минск, Январь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для эффективного управления продажами и товарным ассортиментом возникла необходимость создания автоматизированной системы. Программа «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» была выбрана как базовая по причине соответствия особенностям компании, хорошей репутации фирмы «1С» и большой популярности программ «1С» в странах СНГ и обширной сети партнеров.

Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов.
Цели создания автоматизированной системы:
• повысить управляемость предприятия за счет оперативного получения данных, необходимых для принятия управленческих решений;
• обеспечить учет торговых операций и прозрачный складской учет;
• снизить трудозатраты на подготовку документов;
• повысить оперативность и точность получения данных.

Внедрение осуществлялось отделом информационных технологий ООО "МПР Ритейл" при поддержке ЗАО "МиСофт НВП".
В результате запуска первых систем:
- организовано управление складскими запасами;
- оформление заказов с покупателями;
- организовано взаимодействие с покупателями и поставщиками, а также учет взаиморасчетов;
- проводится финансовый анализ.

Система продолжает развиваться.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика