Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" для ТД «Евротрейдинг»
ООО "ТД "Евротрейдинг"
Компания ООО «ТД «Евротрейдинг» является крупнейшим российским производителем пластиковых и бетонных систем поверхностного водоотвода под торговой маркой «Gidrolica», реализуемых в России, странах СНГ и Европы.
Ведение базы клиентов в отдельной информационной системе "1С:CRM ПРОФ" не позволяло полноценно интегрировать процессы CRM и основную учетную систему "1С:ERP Управление предприятием 2", что требовало реорганизации IT-инфраструктуры компании.
Выбор ГК assino в качестве подрядчика был сделан руководством ТД "Евротрейдинг" на основе рабочих встреч, подтвердивших профессионализм специалистов, большой опыт внедрения автоматизированных систем в международных проектах, успешно применяемые в компании проектные технологии и слаженную проектную команду.
После детального предпроектного обследования текущих бизнес-процессов заказчика по рекомендации специалистов assino было решено внедрить типовую конфигурацию "1С:Документооборот 8 КОРП" и подсистему CRM в "1С:ERP Управление предприятием 2" с дальнейшей интеграцией систем.
- Внедрен программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" в IT-ландшафт заказчика;
- Настроены правила интеграции между программными продуктами "1С:ERP Управление предприятием 2.4" и "1С:Документооборот 8 КОРП";
- Консолидирована НСИ в части Контрагентов, Подразделений, Договоров 2-х программных продуктов;
- Разработаны шаблоны бизнес-процессов, связанные с согласованием договоров поставки;
- Разработаны шаблоны договоров поставки с автозаполнением данных в печатных формах;
- Организована система обмена корпоративной документацией между 2-мя программными продуктами и хранение договоров в едином Хранилище документов;
- Выполнена настройка связей документов между собой.
Результатом проекта стала реализация интегрированного решения на базе "1С:ERP Управление предприятием 2 + CRM" и "1С:Документооборот 8 КОРП" по автоматизации бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «ТД «Евротрейдинг» является крупнейшим российским производителем пластиковых и бетонных систем поверхностного водоотвода под торговой маркой «Gidrolica», реализуемых в России, странах СНГ и Европы.
Ведение базы клиентов в отдельной информационной системе "1С:CRM ПРОФ" не позволяло полноценно интегрировать процессы CRM и основную учетную систему "1С:ERP Управление предприятием 2", что требовало реорганизации IT-инфраструктуры компании.
Выбор ГК assino в качестве подрядчика был сделан руководством ТД "Евротрейдинг" на основе рабочих встреч, подтвердивших профессионализм специалистов, большой опыт внедрения автоматизированных систем в международных проектах, успешно применяемые в компании проектные технологии и слаженную проектную команду.
После детального предпроектного обследования текущих бизнес-процессов нашей компании по рекомендации специалистов assino было решено внедрить типовую конфигурацию "1С:Документооборот 8 КОРП" и подсистему CRM в "1С:ERP Управление предприятием 2" с дальнейшей интеграцией систем.
В ходе проекта были решены следующие технические задачи:
- Внедрен программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП";
- Настроены правила интеграции между программными продуктами "1С:ERP Управление предприятием 2.4" и "1С:Документооборот 8 КОРП";
- Консолидирована НСИ в части Контрагентов, Подразделений, Договоров 2-х программных продуктов;
- Разработаны шаблоны бизнес-процессов, связанные с согласованием договоров поставки;
- Разработаны шаблоны договоров поставки с автозаполнением данных в печатных формах;
- Организована система обмена корпоративной документацией между двумя программными продуктами и хранение договоров в едином Хранилище документов;
- Выполнена настройка связей документов между собой.
Результатом проекта стала реализация интегрированного решения на базе "1С:ERP Управление предприятием 2 + CRM" и "1С:Документооборот 8 КОРП" по автоматизации бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами.