Автоматизация производственной компании "Контур" на базе "1С:ERP Управление предприятием"
ООО "ПК Контур"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
В ноябре 2019 г. компанией "ПК Контур" было принято решение заключить договор с «Геософт-Консалт» на предварительное обследование своих бизнес-процессов и выполнение контрольного примера с целью выяснить, насколько бизнес-процессы нашей компании могут быть автоматизированы с использованием возможностей типового функционала «1С:ERP Управление предприятием 2», а также выявить необходимые доработки, если бизнес-процессы в компании «ПК КОНТУР» отличаются от реализованных в «1С:ERP Управление предприятием 2».
Специалистами «Геософт-Консалт» был выполнен анализ требований к автоматизированной системе, составлен календарный план работ. За два месяца по разработанному совместно со специалистами «Геософт-Консалт» сценарию был выполнен контрольный пример, в январе 2020 г. были перенесены данные из существующей системы учета «1С:УПП» в «1С:ERP Управление предприятием 2», и с февраля 2020 г. сотрудники стали работать в новой системе.
Внедрены подсистемы: закупки, склад, производство, продажи, бюджетирование и планирование, регламентированный учет.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)