Автоматизация оперативного учета в ООО "Балт-Сервер" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Балт-Сервер"
Автоматизированы следующие функции:
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Описание
На базе ПП "1С:Управление торговлей 8" программного комплекса "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" специалистами компании "СОФТ-МАРКЕТ" автоматизирован оперативный управленческий и складской учет торгового предприятия ООО "Балт-Сервер", а именно:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами.
Основной вид деятельности компания "Балт-Сервер" - торговля компьютерами, комплектующими, сетевым оборудованием.
В рамках внедрения автоматизировано 2 рабочих места, персонал ООО "Балт-Сервер" прошел обучение по работе с программным продуктом в Учебном Центре "1С:СОФТ-МАРКЕТ" (курс ЦСО).
Осуществляется регулярное информационно-технологическое сопровождение Заказчика, предоставляются консультации по телефонам Горячей линии.
Отзыв клиента
ООО "Балт-Сервер"
Выражаем благодарность Компании "СОФТ-МАРКЕТ" за выполненные работы по автоматизации оперативного и управленческого учёта в нашей компании на основе решения "1С:Управление торговлей 8".
ООО "Балт сервис" специализируется на торговле компьютерами и комплектующими.
В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надёжной программы автоматизации оперативного и управленческого учёта. По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов мы остановили свой выбор на программе "1С:Управление торговлей 8".
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями.
Внедрение программы позволило наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.
Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.
Преподаватели Авторизованного Учебного центра "СОФТ-МАРКЕТ" провёли обучение наших сотрудников работе с решением, что обеспечило быструю и лёгкую адаптацию персонала к работе в новой системе учёта.
Благодарим Компанию "СОФТ-МАРКЕТ" за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм, доброжелательность, грамотные консультации и помощь в освоении программы.
Рекомендуем Компанию "СОФТ-МАРКЕТ" как надёжного и профессионального партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов "1С".