Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "МАШУК"

Ставропольский край, г Пятигорск, Май 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Динамичное развитие группы компаний «Bossa Nova» повлекло за собой необходимость во внедрении современной информационной системы, позволяющей комплексно вести учет и управлять бизнес-процессами производства, продаж, складского учета, том числе вести автоматизированный учет маркируемой продукции.

После решения руководством группы компаний «Bossa Nova» о внедрении новой информационной системы на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8», функционал которого наиболее полно отвечал поставленным задачам, в качестве подрядчика по оказанию услуг по внедрению была выбрана фирма-франчайзи ООО «Портал-Юг».

Важным аргументом при выборе партнера явился большой успешный практический опыт внедрения ООО «Портал-Юг» программных продуктов 1С на предприятиях Южного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа, а также высокая квалификация специалистов, подтвержденная множеством сертификатов фирмы 1С и положительными отзывами компаний.

Специалистами «Портал-Юг» были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе (написание «Технического задания»).
• Планирование этапов работ, составление календарного плана-графика работ.
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в рамках учета продаж, производства, запасов, управленческого учета.
• Методическая адаптация программного продукта: разработка инструкций и регламентов по работе в программе.
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
• Проведение группового и индивидуального обучения пользователей.

Система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию 01.04.2020 и на данный момент активно используется.

В рамках проекта внедрения были автоматизированы следующие учетные блоки:
• Управленческий учет.
• Учет производства.
• Учет продаж.
• Учет запасов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Отзыв о внедренном решении программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8».

«Bossa Nova» – известный российский бренд одежды для детей от 0 до 14 лет. Детская одежда «Bossa Nova» производится на швейной фабрике «Машук» (г. Пятигорск), которая имеет длинную и славную историю, берущую начало в Советском Союзе.

Современная история швейной фабрики «Машук» начинается в 1999 году. Фабрика была модернизирована и переоборудована под производство трикотажных изделий. Тогда же была создана торговая марка «Bossa Nova». Стильный запоминающийся дизайн «Bossa Nova» ориентирован на тех, кто разбирается в детской моде и предпочитает изделия из натурального хлопка.

Динамичное развитие группы компаний «Bossa Nova» повлекло за собой необходимость во внедрении современной информационной системы, позволяющей комплексно вести учет и управлять бизнес-процессами производства, продаж, складского учета, том числе вести автоматизированный учет маркируемой продукции.

После решения руководством группы компаний «Bossa Nova» о внедрении новой информационной системы на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8», в качестве подрядчика по оказанию услуг по внедрению была выбрана фирма-франчайзи ООО «Портал-Юг».

Важным аргументом при выборе партнера явился большой успешный практический опыт внедрения ООО «Портал-Юг» программных продуктов 1С на предприятиях Южного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа, а также высокая квалификация специалистов, подтвержденная множеством сертификатов фирмы 1С и положительными отзывами компаний.

Специалистами «Портал-Юг» были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе (написание «Технического задания»).
• Планирование этапов работ, составление календарного плана-графика работ.
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в рамках учета продаж, производства, запасов, управленческого учета.
• Методическая адаптация программного продукта: разработка инструкций и регламентов по работе в программе.
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
• Проведение группового и индивидуального обучения пользователей.

Система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию 01.05.2020 и на данный момент активно используется.

В рамках проекта внедрения были автоматизированы следующие учетные блоки:
• Управленческий учет.
• Учет производства.
• Учет продаж.
• Учет запасов.

В рамках проекта автоматизации были выполнены следующие ключевые доработки «1С:Управление нашей фирмой 8» для реализации специфических особенностей учета предприятия, которые дали следующие результаты:
1. Для сотрудников производственных подразделений предприятия созданы специализированные автоматизированные рабочие места (АРМ), позволяющие оперативно отражать выпуск продукции, списание материалов, начисление зарплаты и выполнение операций с учетом специфики швейного производства.
2. Для кладовщиков складов материалов, готовой продукции, а также производственных цехов создано специализированное АРМ, позволяющее «в одном окне» формировать документы по приемке и перемещению запасов с помощью сканеров штрихкодов, а также осуществлять сборку заказов с помощью ТСД.
3. Адаптирована форма документа «Заказ покупателя» для целей более удобного и комплексного анализа данных. Теперь сотрудники отдела продаж, не выходя из «Заказа покупателя», помимо типовых возможностей, могут выполнять следующие действия:
a. Загрузить данные из внешних источников.
b. Зарезервировать товары с учетом текущих остатков на складах предприятия, товаров в пути и планируемых выпусков продукции.
c. Поставить кладовщикам задачу по сборке заказа для отправки клиенту.
d. Отразить данные по рекламациям.
4. Для отдела продаж реализованы механизмы по автоматизированной загрузки/выгрузки Заказов покупателей, данных продаж от покупателей и комиссионеров, прайс-листов.

Автоматизировано 30 сотрудников предприятия, что составляет 30 рабочих мест.

На текущий день сопровождение системы осуществляется силами ИТ-службы компании.

В рамках ИТС оформлен платный договор ИТС, используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.

Отзыв клиента