Внедрение "1С:Управление нашей фирмой 8" в группе компаний "Bossa Nova"
Общество с ограниченной ответственностью "МАШУК"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Динамичное развитие группы компаний «Bossa Nova» повлекло за собой необходимость во внедрении современной информационной системы, позволяющей комплексно вести учет и управлять бизнес-процессами производства, продаж, складского учета, том числе вести автоматизированный учет маркируемой продукции.
После решения руководством группы компаний «Bossa Nova» о внедрении новой информационной системы на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8», функционал которого наиболее полно отвечал поставленным задачам, в качестве подрядчика по оказанию услуг по внедрению была выбрана фирма-франчайзи ООО «Портал-Юг».
Важным аргументом при выборе партнера явился большой успешный практический опыт внедрения ООО «Портал-Юг» программных продуктов 1С на предприятиях Южного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа, а также высокая квалификация специалистов, подтвержденная множеством сертификатов фирмы 1С и положительными отзывами компаний.
Специалистами «Портал-Юг» были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе (написание «Технического задания»).
• Планирование этапов работ, составление календарного плана-графика работ.
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в рамках учета продаж, производства, запасов, управленческого учета.
• Методическая адаптация программного продукта: разработка инструкций и регламентов по работе в программе.
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
• Проведение группового и индивидуального обучения пользователей.
Система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию 01.04.2020 и на данный момент активно используется.
В рамках проекта внедрения были автоматизированы следующие учетные блоки:
• Управленческий учет.
• Учет производства.
• Учет продаж.
• Учет запасов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедренном решении программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8».
«Bossa Nova» – известный российский бренд одежды для детей от 0 до 14 лет. Детская одежда «Bossa Nova» производится на швейной фабрике «Машук» (г. Пятигорск), которая имеет длинную и славную историю, берущую начало в Советском Союзе.
Современная история швейной фабрики «Машук» начинается в 1999 году. Фабрика была модернизирована и переоборудована под производство трикотажных изделий. Тогда же была создана торговая марка «Bossa Nova». Стильный запоминающийся дизайн «Bossa Nova» ориентирован на тех, кто разбирается в детской моде и предпочитает изделия из натурального хлопка.
Динамичное развитие группы компаний «Bossa Nova» повлекло за собой необходимость во внедрении современной информационной системы, позволяющей комплексно вести учет и управлять бизнес-процессами производства, продаж, складского учета, том числе вести автоматизированный учет маркируемой продукции.
После решения руководством группы компаний «Bossa Nova» о внедрении новой информационной системы на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8», в качестве подрядчика по оказанию услуг по внедрению была выбрана фирма-франчайзи ООО «Портал-Юг».
Важным аргументом при выборе партнера явился большой успешный практический опыт внедрения ООО «Портал-Юг» программных продуктов 1С на предприятиях Южного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа, а также высокая квалификация специалистов, подтвержденная множеством сертификатов фирмы 1С и положительными отзывами компаний.
Специалистами «Портал-Юг» были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе (написание «Технического задания»).
• Планирование этапов работ, составление календарного плана-графика работ.
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в рамках учета продаж, производства, запасов, управленческого учета.
• Методическая адаптация программного продукта: разработка инструкций и регламентов по работе в программе.
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
• Проведение группового и индивидуального обучения пользователей.
Система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию 01.05.2020 и на данный момент активно используется.
В рамках проекта внедрения были автоматизированы следующие учетные блоки:
• Управленческий учет.
• Учет производства.
• Учет продаж.
• Учет запасов.
В рамках проекта автоматизации были выполнены следующие ключевые доработки «1С:Управление нашей фирмой 8» для реализации специфических особенностей учета предприятия, которые дали следующие результаты:
1. Для сотрудников производственных подразделений предприятия созданы специализированные автоматизированные рабочие места (АРМ), позволяющие оперативно отражать выпуск продукции, списание материалов, начисление зарплаты и выполнение операций с учетом специфики швейного производства.
2. Для кладовщиков складов материалов, готовой продукции, а также производственных цехов создано специализированное АРМ, позволяющее «в одном окне» формировать документы по приемке и перемещению запасов с помощью сканеров штрихкодов, а также осуществлять сборку заказов с помощью ТСД.
3. Адаптирована форма документа «Заказ покупателя» для целей более удобного и комплексного анализа данных. Теперь сотрудники отдела продаж, не выходя из «Заказа покупателя», помимо типовых возможностей, могут выполнять следующие действия:
a. Загрузить данные из внешних источников.
b. Зарезервировать товары с учетом текущих остатков на складах предприятия, товаров в пути и планируемых выпусков продукции.
c. Поставить кладовщикам задачу по сборке заказа для отправки клиенту.
d. Отразить данные по рекламациям.
4. Для отдела продаж реализованы механизмы по автоматизированной загрузки/выгрузки Заказов покупателей, данных продаж от покупателей и комиссионеров, прайс-листов.
Автоматизировано 30 сотрудников предприятия, что составляет 30 рабочих мест.
На текущий день сопровождение системы осуществляется силами ИТ-службы компании.
В рамках ИТС оформлен платный договор ИТС, используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.