Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

SIA "Rigas Satiksme"

Латвия, Рига, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров

Описание

Предприятие самоуправления "Rigas Satiksme" является крупнейшим предприятием общественного транспорта в столице Латвии – Риге; включает в себя 6 филиалов. В "Rigas Satiksme" работает около 7 тыс. работников. Учет ведется по табельным номерам, практикуется поддержка внутренних совместителей, используется штатное расписание.
Для нужд кадровой политики в "Rigas Satiksme" было решено использовать прогамму "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". По итогам проведенного обследования был составлен перечень необходимых доработок.
В результате установленный программный продукт используется в следующих направлениях:
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- эффективное планирование занятости персонала;
- анкетирование, обучение работников.

Конфигурация дополнена следующим функциональными возможностями:
- «система регистрации поощрений и взысканий» как способ стимулирования сотрудников предприятия;
- учет договоров работников с пенсионными и страховыми фондами; обмен данными с базами страховых и пенсионных фондов;
- введение документов регистрации отмены кадровых приказов для случаев, когда более поздним числом отменяется действие ранее сформированных и утвержденных приказов;
- учет количества предоставленных, а также оставшихся неиспользованными дней отпуска;
- контроль сроков годности персональных документов работников, медицинских справок и удостоверений водителей;
- система управления пропускной системой (печать, анулирование, учет пропусков), связь с системой управления турникетами;
- интеграция с системой электронного документооборота, используемой в компании.

В программе предусмотрены различные настройки, позволяющие, не внося изменений в код программы, оперативно подстраивать её в соответствии с изменениями в законодательстве.
Конфигурация позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций – юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые, с точки зрения организации бизнеса, составляют единое предприятие.

В ходе внедрения:
- произведена установка программного продукта;
- выполнены работы по изменению типовой конфигурации в соответствии с технологией проектного внедрения;
- выполнена первоначальная загрузка данных из других систем;
- проведено обучение пользователей по работе с программой;
- создано 4 узла распределенной базы данных; настроен обмен с помощью плана обмена и регламентированных заданий;
- произведено разграничение прав пользователей на доступ к различным разделам данных.

Реализована взаимосвязь с внешними системами:
1. Для работы пропускной системы данные передаются в базу данных MS SQL с помощью механизма ADO.
2. Передача данных между 1С и DocLogix в обе стороны реализована с помощью Web-сервисов.
3. Создан ряд Web-сервисов для предоставления данных и формирования отчетов в программах, отличных от «1С:Предприятие», например, для программы диспетчерской службы.