Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Производственное предприятие «Ремас-Сити»

Ижевск, Апрель 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Баланс-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Производственное предприятие «Ремас-Сити» специализируется на оказании услуг в области наружной рекламы и занимает в этом деле лидирующие позиции в Удмуртии. Предлагает своим клиентам: вывески, таблички, указатели, входные группы, штендеры, перетяжки, световые буквы, световые короба, консоль-панели, неон.
В начале 2007 года ООО ПП «Ремас-Сити» было принято решение о переходе на современную платформу «1С:Предприятие 8». В качестве решения была выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8», наиболее полно отвечающая потребностям предприятия. Руководством «Ремас-Сити» были поставлены задачи: организация ведения учета различных служб предприятия в едином информационном пространстве, возможность оперативного контроля всех доходов и расходов, однозначность вводимой в систему информации, исключение дублирования ввода одних и тех же данных в разных программах. Отдельно было подчеркнута необходимость реализации учета заказов покупателей с возможностью отслеживания всех этапов заказа.
Проект был выполнен специалистами компании «Баланс-Сервис» с июня 2007 г. по апрель 2008 г. Первоначально было проведено предпроектное обследование, в результате которого было составлено техническое задание на доработки типовой конфигурации под специфику заказчика. На втором этапе в конфигурацию были внесены изменения в соответствии с техническим заданием. Одновременно было проведено обучение ключевых пользователей заказчика. Также был выполнен перенос данных из старых систем учета. С сентября 2007 г. начат постепенный переход подразделений заказчика на работу в новой системе.
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- управление персоналом,
- расчет зарплаты,
- управление денежными средствами,
- управление заказами покупателей,
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление производством,
- управление ремонтами,
- расчет себестоимости продукции,
- управление продажами,
- планирование продаж.
Результатом внедрения явилось: автоматизация бухгалтерского и налогового учета по 3-м юридическим лицам; реализация позаказного учета взаиморасчетов с контрагентами, специфичного учета складских запасов (материалы в производство списываются под конкретные заказы и далее учитываются в себестоимости конкретного заказа); на любом этапе выполнения заказа покупателя можно получить всю картину прохождения заказа (принятие заказа, стадии выполнения заказа, плановые платежи, взаиморасчеты, возврат подписанных документов, все затраты на заказ, начисление зарплаты). За счет аналитической составляющей «1С:Управление производственным предприятием» повысилась возможность оперативного управления бизнесом, принятия управленческих решений.
В результате проекта автоматизировано 20 рабочих мест.
В ближайшем будущем планируется выполнить автоматизацию управленческого учета, включающую в себя прогнозирование финансовой потребности предприятия.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Компания ООО «Производственное предприятие «Ремас-Сити» специализируется на оказании услуг в области наружной рекламы и занимает в этом деле лидирующие позиции.

В начале 2007 года в компании было принято решение о переходе на новое программное обеспечение «1С:Управлении производственным предприятием 8».

Основными причинами этому послужили:
• желание получить более прозрачный учет
• желание получить решение в комплексе, что в свое очередь должно обеспечить:
- ведения учета различных служб предприятия в едином информационном пространстве
- однозначность регистрируемой информации
- исключение дублирования ввода одних и тех же данных

В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «Баланс-Сервис», имеющая большой опыт внедрения 1С:Предприятия 8.0. В результате проекта внедрения длившегося с июня 2007 года по апрель 2008 года были достигнуты следующие результаты:
• Налажен бухгалтерский и налоговый учет (НДС, УСН, налог на прибыль) по 3-м юридическим лицам.
• Осуществляется ведение взаиморасчетов с контрагентами с детализацией до заказа с покупателем.
• По специфике данного предприятия осуществлен учет складских запасов. При списании материалов в производство материалы списываются по конкретные заказы покупателей, а в дальнейшем учитываются соответственно в себестоимости этих заказов.
• Ведется учет заказов покупателей начиная с их регистрации, отметки стадий прохождения и заканчивая анализом их выполнения:
- Анализ стадий выполнения заказа;
- Анализ взаиморасчетов по заказу,
- Анализ плановых поступлений по заказу,
- Анализ начисления заработной платы по заказам,
- Анализ исполнения заказов с точки зрения закрытия документов
- Анализ затрат по заказам
• Настроена и в настоящее время находится на этапе опытной эксплуатации система формирования плановых калькуляций заказов покупателей и ценообразование.

За счет аналитической составляющей «1С:Управления производственным предприятием 8» повысилась возможность оперативного управления бизнесом, принятия управленческих решений. Появились новые возможности по анализу и контролю информации.

Автоматизировано 20 рабочих мест.

В ближайшее время планируется выполнить автоматизацию управленческого учета, включающую в себя прогнозирование финансовой потребности предприятия.

Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за оказанную ими помощь и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.

Отзыв клиента