Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО "ПЕРВЫЙ ПАРТНЕР ОХРАНЫ ТРУДА", Офис 1
ООО "ПЕРВЫЙ ПАРТНЕР ОХРАНЫ ТРУДА"
«Первый Партнер охраны труда» - занимается охраной труда, пожарной, промышленной и экологической безопасностью, управлением рисками по системе HSE. Компания работает с российскими и зарубежными заказчиками различных сфер деятельности и организационных структур.
Для выстраивания взаимоотношений с заказчиками, контроля этапов выполнения работ руководство решило внедрить CRM-систему.
С выбором программного продукта помогли менеджеры "1С-Рарус", рекомендовано решение "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".
На старте автоматизации сформулированы бизнес-требования:
-
Создание информационного пространства для хранения, отражения и планирования работ с каждым заказчиком
-
Улучшение качества работы с клиентами
-
Прозрачность учета и доступность анализа результатов проектов для руководства.
Сотрудники "1С-Рарус" установили программу, из электронных таблиц загрузили справочник контрагентов, настроили параметры учета, обучили принципам работы "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".
Ввод 1С в эксплуатацию состоялся в декабре 2020 года.
Результаты внедрения:
-
Организовано хранение данных по проектам и заказчикам в едином формате. Исключены случаи потери информации;
-
В программе ведется грамотное управление проектами. Планируются встречи, переговоры, этапы сдачи работ. Система напоминает о сроках следующих действий. Соблюдение договоренностей и четкий регламент работ положительно влияет на выстраивании долгосрочного сотрудничества;
-
Анализ клиентской базы используется в маркетинговых целях;
-
Руководство получило инструмент контроля работы компании. Опираясь на актуальные оперативные данные, выстраивается стратегия развития бизнеса.
Проект автоматизации завершен, следующий этап - сопровождение:
-
Пользователи получают консультации по техническим вопросам работы с программой "1С",
-
Конфигурация регулярно обновляется.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика