Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПЕРВЫЙ ПАРТНЕР ОХРАНЫ ТРУДА"

Москва, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

«Первый Партнер охраны труда» - занимается охраной труда, пожарной, промышленной и экологической безопасностью, управлением рисками по системе HSE. Компания работает с российскими и зарубежными заказчиками различных сфер деятельности и организационных структур.

Для выстраивания взаимоотношений с заказчиками, контроля этапов выполнения работ руководство решило внедрить CRM-систему.

С выбором программного продукта помогли менеджеры "1С-Рарус", рекомендовано решение "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".

На старте автоматизации сформулированы бизнес-требования:

  • Создание информационного пространства для хранения, отражения и планирования работ с каждым заказчиком
  • Улучшение качества работы с клиентами
  • Прозрачность учета и доступность анализа результатов проектов для руководства.

Сотрудники "1С-Рарус"  установили программу, из электронных таблиц загрузили справочник контрагентов, настроили параметры учета, обучили принципам работы "1С:Предприятие 8. CRM КОРП".

Ввод 1С в эксплуатацию состоялся в декабре 2020 года.

Результаты внедрения:

  • Организовано хранение данных по проектам и заказчикам в едином формате. Исключены случаи потери информации;
  • В программе ведется грамотное управление проектами. Планируются встречи, переговоры, этапы сдачи работ. Система напоминает о сроках следующих действий. Соблюдение договоренностей и четкий регламент работ положительно влияет на выстраивании долгосрочного сотрудничества;
  • Анализ клиентской базы используется в маркетинговых целях;
  • Руководство получило инструмент контроля работы компании. Опираясь на актуальные оперативные данные, выстраивается стратегия развития бизнеса.

Проект автоматизации завершен, следующий этап - сопровождение:

  • Пользователи получают консультации по техническим вопросам работы с программой "1С",
  • Конфигурация регулярно обновляется.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика