Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "Крокус Интернешнл" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ЗАО "Крокус Интенешнел"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Одним из наиболее ответственных этапов внедрения вв ЗАО "Крокус Интернешнл" был перенос в "1С:Бухгалтерию 8" данных из предыдущих систем автоматизации.
В процессе внедрения была произведена автоматизация по следующим направлениям деятельности предприятия:
- предоставление услуг по аренде торговыми площадями
- выставочная деятельность
Кроме того, нашими специалистами по требованию Клиента были изменены Книга Покупок и Книга продаж (теперь они заполняется только по данным регистра бухгалтерии), в учете основных средств были добавлены и изменены ряд документов, отчетов.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «1С: франчайзи Альфа-Офис»
Зотову А.В.
от зам. главного бухгалтера ЗАО «Крокус»
Косаревой З.А.
Уважаемый Александр Васильевич,
ЗАО «Крокус» - большая компания с разветвленной сетью дочерних организаций, занимающаяся торговлей, сдачей в аренду торговых площадей, строительством, а также выставочной деятельностью. Примерный штат специалистов – 800 человек. Общий штат бухгалтеров – 25 человек. Среднее количество вводимых в день документов – около 150. Именно поэтому когда речь зашла о подборе новой учетной программы, мой выбор пал на систему программ «1С:Предприятие 8»: это сильная программа, отлично подходящая под крупные, динамично развивающиеся предприятия.
Бухгалтерский коллектив благодарит Вас и сотрудников компании ООО «1С: франчайзи Альфа-Офис» за работу по переходу, адаптации, консультациям и внедрению программы «1С:Бухгалтерия 8».
зам. главного бухгалтера ЗАО «Крокус»_______________Косаревой З.А.
М.П.