Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Энергострой-М.Н.»

Москва, Июнь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Специалистами Компании "АстроСофт" выполнены работы по внедрению сертифицированного (сертификат 1С:Совместимо) программного продукта «АстроСофт:Учет Договоров и Оборудования», разработанного на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" и предназначенного для автоматизации работы с договорами, разработки спецификаций на сложное оборудование, учета гарантийного и постгарантийного обслуживания, в ОАО «Энергострой-М.Н.».

Систематизирована и упрощена подготовка, согласование, исполнение и хранение договоров, совместная работа различных служб со спецификациями оборудования, упрощено обеспечение обслуживания отгруженного оборудования. Появилась возможность контролировать и анализировать договорную деятельность во всех ее аспектах, избежать издержек, обусловленных несистемной работой с договорами, разрозненным хранением документов и отсутствием актуальной информации.

При внедрении ПП «АстроСофт:Учет Договоров и Оборудования» предусмотрена автоматизация типовых процессов, связанных с подготовкой будущих сделок и исполнением обязательств по состоявшимся договорам.
Наиболее важные из этих процессов:

- ведение информации о контрагентах,
- учет контактов с контрагентами,
- разработка спецификаций на оборудование,
- подготовка документов,
- согласование договоров,
- планирование бюджета, работ и ресурсов,
- исполнение обязательств,
- комплектация оборудования под заказ по утвержденным спецификациям,
- постановка оборудования на обслуживание,
- планирование работ по обслуживанию и ремонту оборудования согласно утвержденных графиков работ или по заявкам пользователей,
- учет взаиморасчетов.

Внедрение ПП «АстроСофт:Учет Договоров и Оборудования» позволило существенно сократить время, затрачиваемое работниками соответствующих служб Заказчика на формирование различной управленческой отчетности, уменьшить количество ошибок, возникающих в их работе. Повысилась достоверность получаемой информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия взвешенных управленческих решений.