Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" у ИП Мастихиной Марины Владимировны
ИП Мастихина Марина Владимировна
Наша организация ИП Мастихина Марина Владимировна находится в городе Льгов Курской области, основной вид деятельности -Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках). Всего у нас 20 аптек. Работа ведется в двух различных спеализированных программах. Стояла задача -объединить все в одну, единую программу для учета лекарственных средств. Организация участвует также в закупках по госконтрактам.
Для приобретения программы наша организация обратилась в компанию «Мега-Ком».
Сотрудники провели автоматизацию на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ ". С помощью "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ " упростилась существенно наша работа с поставщиками.
После расширения торговой сети и открытия специализированных аптек в соседнем городе потребовалось произвести доработку программы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Специалистами компании «Мега-Ком» были созданы обработки для более удобной и быстрой работы :
1. Обработка по созданию документов Поступления Товаров и услуг, Отчет о розничных продажах, Возврат от покупателя из учетной системы.
Из учетной системы выгружается файл в формате Microsoft Excel, созданная обработка помогает создать необходимые документы, к тому же процесс создания документов происходит в фоновом режиме т.е. работа пользователя, запустившего обработку, не блокируется, он может параллельно с процессом создания документов выполнять свои необходимые задачи.
Если во время загрузки документов не находятся номенклатурные позиции, то они создаются.
2. Обработка чтения любых данных в формате Microsoft Excel,TXT и DBF без привязки к конкретным ячейкам и колонкам файла, с последующим созданием документов продажи.
В обработке выбирается необходимый файл для загрузки. По нажатию кнопки происходит его чтение, и выводится вся информация, которая находится внутри, в специальный табличный документ. Далее пользователь сам указывает из каких колонок необходимо брать данные. После нажатия кнопки сформировать происходит чтение данных из выбранных пользователем строк и столбцов, которые заполняются в табличную часть обработки и происходит процесс проверки привязки данной номенклатуры к выбранному контрагенту. Если этой привязки нет, то ее можно осуществить, и в повторной или последующей загрузке, данная номенклатура, будет числится за этим контрагентом.
Если номенклатура была не найдена в базе, ее также можно создать.
Когда вся номенклатура была создана и привязана к контрагенту, по нажатию на кнопку - создать документ, создается документ Реализация товаров и услуг.
Мы получили возможность упростить работу сотрудников, повысить эффективность предприятия, руководитель видит всю информацию в одном месте.
Таким образом, мы довольны проделанной работой команды ООО "Мега-Ком" и рекомендуем данную компанию для сотрудничества.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным видом деятельности ИП Мастихиной Марины Владимировны является торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) .
Для учета деятельности предприятия было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Мы обратились за поддержкой в фирму 1С:Франчайзи «Мега-Ком».
Дата начала промышленной эксплуатации 09.09.2020 г.
Количество автоматизированных рабочих мест-1
Специалистами Компании «Мега-Ком» произведено внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
-Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
-Налоговый учет
Информационно-технологическое сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
-Используется интернет - версия ИТС и интернет - сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
-Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да