Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Мастихина Марина Владимировна

Курская обл, Льговский р-н, г Льгов, Сентябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Наша организация ИП Мастихина Марина Владимировна находится в городе Льгов Курской области, основной вид деятельности -Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках). Всего у нас 20 аптек. Работа ведется в двух различных спеализированных программах. Стояла задача -объединить все в одну, единую программу для учета лекарственных средств. Организация участвует также в закупках по госконтрактам.

Для приобретения программы наша организация обратилась в компанию «Мега-Ком».

Сотрудники провели автоматизацию на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ ". С помощью "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ " упростилась существенно наша работа с поставщиками.

После расширения торговой сети и открытия специализированных аптек в соседнем городе потребовалось произвести доработку программы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

Специалистами компании «Мега-Ком» были созданы обработки для более удобной и быстрой работы :

1. Обработка по созданию документов Поступления Товаров и услуг, Отчет о розничных продажах, Возврат от покупателя из учетной системы.

Из учетной системы выгружается файл в формате Microsoft Excel, созданная обработка помогает создать необходимые документы, к тому же процесс создания документов происходит в фоновом режиме т.е. работа пользователя, запустившего обработку, не блокируется, он может параллельно с процессом создания документов выполнять свои необходимые задачи.

Если во время загрузки документов не находятся номенклатурные позиции, то они создаются.

2. Обработка чтения любых данных в формате Microsoft Excel,TXT и DBF без привязки к конкретным ячейкам и колонкам файла, с последующим созданием документов продажи.

В обработке выбирается необходимый файл для загрузки. По нажатию кнопки происходит его чтение, и выводится вся информация, которая находится внутри, в специальный табличный документ. Далее пользователь сам указывает из каких колонок необходимо брать данные. После нажатия кнопки сформировать происходит чтение данных из выбранных пользователем строк и столбцов, которые заполняются в табличную часть обработки и происходит процесс проверки привязки данной номенклатуры к выбранному контрагенту. Если этой привязки нет, то ее можно осуществить, и в повторной или последующей загрузке, данная номенклатура, будет числится за этим контрагентом.

Если номенклатура была не найдена в базе, ее также можно создать.

Когда вся номенклатура была создана и привязана к контрагенту, по нажатию на кнопку - создать документ, создается документ Реализация товаров и услуг.  

Мы получили возможность упростить работу сотрудников, повысить эффективность предприятия, руководитель видит всю информацию в одном месте.

Таким образом, мы довольны проделанной работой команды ООО "Мега-Ком" и рекомендуем данную компанию для сотрудничества.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности ИП Мастихиной Марины Владимировны является торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) .
Для учета деятельности предприятия было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Мы обратились за поддержкой в фирму 1С:Франчайзи «Мега-Ком».
Дата начала промышленной эксплуатации 09.09.2020 г.
Количество автоматизированных рабочих мест-1
Специалистами Компании «Мега-Ком» произведено внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
-Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
-Налоговый учет


Информационно-технологическое сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
-Используется интернет - версия ИТС и интернет - сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
-Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».

В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да


Отзыв клиента