Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка" у ИП Кичий Александра Сергеевича
ИП Кичий Александр Сергеевич
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: Профессиональные услуги >> Почта, доставка
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта ««1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «Центр Автоматизации «Славер», которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты «Центр Автоматизации «Славер» провели
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения • Продажа выбранных программных продуктов • Доставка программных продуктов в офис заказчика • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаем признательность специалистам компании «Центр Автоматизации «Славер» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.