Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Петролеум Трейдинг"

Москва, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
ИТ-холдинг "Пять с плюсом"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Внедрение системы 1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Доработали справочник «Потенциальные клиенты», признак «Основной контакт»
Доработали доп. реквизитов справочника «Потенциальные клиенты». Синхронизировали справочник «Интерес клиента» (базы Аналитика) со справочником «Потенциальный клиент» (базы 1С:CRM) + создали документ «Интерес»
Разработали доступ пользователей из таблицы «Трейдеры» справочника «Пользователи» к документам «Интерес». Разработали документ отсутствие в 1С:CRM (по аналогии 1С:Аналитика)
Разработали механизм доступа к документам Интерес пользователей 1С, разработали синхронизацию по документам «Отсутствие».
По информации, предоставленной заказчиком, после внедрения программного продукта систематизировалась работа отдела продаж и контроль взаимоотношений с Клиентами, появилась возможность планировать и оценивать эффективность маркетинговых компаний, проводить автоматический анализ клиентской базы.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика