Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ароматик Бизнес Груп"

Москва, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" автоматизирован оперативный учет компании ООО "Ароматик Бизнес Груп", которая более семи лет является дистрибьютором лидирующих в производстве пищевых добавок, таких как Givaudan, IFF, Esarom, Firmenich, Symrise, а также концентраты соков, производства SVZ, Ganir, Sunprojuice.
В ходе внедрения были произведены следующие работы:
- объединение нескольких информационных баз (перенос справочной информации и документов движения) в единую информационную базу;
- обучение сотрудников компании в рамках курса ЦСО "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Практическое применение типовой конфигурации;
- настройка и доработка системы под нужды Заказчика.
Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- сократить время формирования месячной отчетности;
- вести централизованный учет складских запасов;
- сократить время обработки заказа покупателя;
- ускорить выписку пакета документов на отгрузку.
Специалистами компании "АКАМ" в настоящее время осуществляется текущее сопровождение Заказчика.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Компания ООО «Ароматик Бизнес Груп» существует на Российском рынке с 2000 года. Динамично развивая свою деятельность, за довольно короткий отрезок времени компания уверенно заявила о себе и утвердилась на рынке поставки сырья для производства слабоалкогольной и безалкогольной продукции.
Для решения задачи повышения прозрачности текущих операция и оперативного контроля склада и движения товаров было принято решение о модернизации установленной ранее программу «1С:Управление торговлей 8», а в качестве партнера для осуществления работ была выбрана компания «АКАМ».
В ходе внедрения были произведены следующие работы:
• объединение нескольких информационных баз (перенос справочной информации и документов движения) в единую информационную базу;
• обучение сотрудников компании в рамках курса ЦСО "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Практическое применение типовой конфигурации;
• настройка и доработка системы под наши нужды.
Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" позволило:
• сократить время формирования месячной отчетности;
• вести централизованный учет складских запасов;
• сократить время обработки заказа покупателя;
• ускорить выписку пакета документов на отгрузку.
В настоящее время система успешно эксплуатируется.
Хотим выразить благодарность специалисту компании «АКАМ» Петрухину Петру за высокий уровень проведенных работ, квалифицированные консультации наших сотрудников и оперативное решение наших задач.

Отзыв клиента