Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Д.О.К. Т.Б.М."

Московская обл, Раменский р-н, ст Бронницы, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Первый Советник
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Деревообрабатывающий комбинат ООО "Д.О.К. Т.Б.М.", Московская область, численность персонала 150чел, - специализируется на производстве деревянного оконного и дверного профиля для евроокон, профильных изделий, стенового бруса и т.д.

Главными причинами внедрения системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" послужили: необходимость учета и управления себестоимостью изделий, прозрачность бизнес-процессов, внедрение нормативной системы учета, необходимость автоматизации управленческого учета
Были поставлены цели оперативно внедрить систему и получить необходимые руководству показатели (фактическую регламентированную и управленческую себестоимость по-статейно, объем продаж, производства, закупок в разных аналитических разрезах, взаимоотношения с контрагентами, объем и структуру финансовых потоков)
Главным критерием выбора системы явилось привлекательное соотношение цена/функциональность, а также наличие опытного партнера, способного быстро и качественно внедрить систему.
Специфика данного предприятия состоит в том, что производственный цикл представляет собой сложное многопередельное производство, где есть:
-операции по входному контролю поступающего пиловочника
-учет сортности и диаметров входного пиловочника, досок после лесопиления
-операции лесопиления и сушки полуфабрикатов
-сложные операции профилирования, в результате которых производятся одновременно несколько изделий
-большой объем и разнообразие номенклатурных позиций и нормативов изготовления
-учет в нескольких единицах измерения (штуки, кубометры, брусовые кубы, пог.метры)
-особенности учета незавершенного производства
-переработка отходов собственного производства (дробление) и учет бракованой продукции
-встречные услуги вспомогательных подразделений и т.д.
-учет в составе затрат как покупных так и собственных полуфабрикатов
-оказание производственных услуг
-собственное опытное производство и учебный центр
Внедрение завершено
Автоматизированы бизнес-процессы:
Управление производством (отражение в системе многопередельного производства, построрение нормативной системы управления составом изделий, отражение процессов переработки , учета брака в производстве)
-Управление запасами
-Управление продажами (CRM, взаимоотношение с клиентами, система ценообразования)
-Управление закупками
-Управление финансами
-Бухгалтерский учет и налоговый учет у полном объеме( сложный многопередельный производственный учет, формирование регламентированной отчетности по одной кнопке, полная управленческая и бухгалтерская фактические себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов в разрезе статей затрат и подразделений). Реализована возможность получения полной фактической управленческой себестоимости
Персонал обучен работе с системой
Внедрение системы помогло руководству оперативно получать необходимые ключевые показатели деятельности предприятия.
Планируется внедрение всего контуров планирования и бюджетирования.
В процессе внедрения активное участие принимали ключевые сотрудники и руководящий состав ООО "Д.О.К. Т.Б.М.".
Срок внедрения: 4 месяца. С 01.04.2008 г. система находится на сервисном обслуживании.