Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Управляющая компания взаимодействия и партнерства»

Москва, Март 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

В компании «Управляющая компания взаимодействия и партнерства» установлен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
На базе этого программного продукта осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета.
Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Сотрудниками «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей ПП;
- Установка программного обеспечения;
- Обучение пользователя;
- Выполнен перенос остатков из предыдущей системы учета;
- Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.

Отзыв клиента

Отзыв
Наша организация ЗАО "Управляющая компания взаимодействия и партнерства"
(отрасль - Инвестиционная деятельность).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Пр. 8. Комплект прикладных решений на 5 польз." в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе.
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Коллектив ЗАО "Управляющая компания взаимодействия и партнерства" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.


Отзыв клиента