Автоматизация учета рабочего времени на базе ПП "Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6" в ООО "АВТОСТАР"
ООО "АВТОСТАР"
ООО «АВТОСТАР» — дочернее предприятие московского официального дилера Geely. Компания предлагает покупателям автомобили марки Geely, дополнительное оборудование и аксессуары, а также сервисный центр по обслуживанию и ремонту.
В 2020 году успешно завершен проект по автоматизации оперативного и управленческого учета в автосалоне на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».
Руководство автосалона отметило улучшение в работе компании после внедрения новой учетной системы. Было решено не останавливаться на достигнутых результатах и продолжить развитие информационной системы в части оптимизации трудозатрат персонала.
Эксперты «1С-Рарус» предложили расширить функциональные возможности системы с помощью модуля «Альфа-Авто: Учет рабочего времени, редакция 6». Решение позволяет вести учет фактического времени, затраченного персоналом на выполнение работ по заказ-нарядам.
Внедрение выполнено быстро, осуществлена интеграция модуля в информационную базу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Пользователи уже имели опыт работы в "1С", поэтому легко освоили новый функционал и приступили к работе.
Результаты проекта:
- Точность в учете рабочего времени сотрудников. В программе фиксируется, сколько времени на какой вид работ и с каким заказом было потрачено. Исключены недоразумения в расчетах заработной платы;
- Появилась возможность фиксировать и анализировать причины простоев в работе механиков. Знание причин дает возможность работать над их устранением;
- У сотрудников появилась возможность в любой момент получить информацию о запланированных работах и текущей выработке за месяц.
- Руководство салона имеет возможность анализировать показатели учета рабочего времени: время выполнения работ, проданное время, табельное время сотрудников. С помощью инструмента для детального анализа трудозатрат персонала выстраиваются мотивационные схемы, прорабатываются причины простоев. Заинтересованность персонала после внедрения системы стала выше.
Автоматизированы следующие функции:
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета рабочего времени в ООО "АВТОСТАР" выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Учет рабочего времени, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8».
Программный продукт «Альфа-Авто: Учет рабочего времени, редакция 6» предназначено для автоматизации учета фактического времени, затраченного продуктивным персоналом предприятия на выполнения ремонтных работ по заказ-нарядам.
Основные функциональные возможности:
• Минимизация пользовательских операций с программой (использование сканеров штрих-кодов, штрих-кодирование личных карт сотрудников и документов «заказ-наряд»).
• Учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы.
• Фиксация времени начала работ, времени перерывов, времени окончания работ, причин приостановки работ, рабочего места, на котором выполняется работа.
• Возможность фиксировать время выполнения нескольких работ несколькими исполнителями.
• Возможность контроля с помощью отчетов по суммарным показателям, а также из формы заказа-наряда – состояние выполнения работ по конкретному документу.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов