Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» в ООО "АВТОЦЕНТР "ВОЛЬФ"
ООО "АВТОЦЕНТР "ВОЛЬФ"
Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» у официального дилера Volkswagen помогло сократить сроки работы с документами и входящими запросами. Увеличились продажи дополнительного оборудования.
ООО "АВТОЦЕНТР "ВОЛЬФ" – официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге. Компания предлагает покупателям новые автомобили, автомобили с пробегом, сервисное обслуживание и ремонт.
Чтобы соответствовать высоким требованиям концерна Volkswagen, быть лидером на рынке продаж автомобилей марки в регионе, требовалась современная учетная система.
Поставщиком и интегратором программного обеспечения выбрана компания «1С-Рарус», являющаяся разработчиком решений для автобизнеса. Опыт работы и компетенции «1С-Рарус» подкреплены многочисленными отзывами клиентов и кейсами.
Руководство автосалона сформулировало ожидания от проекта по автоматизации:
- Улучшение клиентского сервиса: сокращение сроков оформления документов, сроков выдачи автомобиля, оперативность предоставления информации по запросам, гибкость и индивидуальный подход;
- Удобство управления внутренними процессами компании;
- Возможность повышения эффективности работы персонала.
Для достижения целей автоматизации был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Специалистами «1С-Рарус» оказана консультационная поддержка проектной команды ООО "АВТОЦЕНТР "ВОЛЬФ" по вопросам настройки и работы конфигурации, по методологии учета.
После перехода на «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» подведены итоги работы:
- Скорость и точность оформления документов продажи стала выше
- Время реакции на звонок или личное обращение в компанию клиента сократилось за счет возможности быстрой идентификации контрагентов в информационной базе и доступности анализа имеющейся по нему информации
- Увеличились допродажи дополнительного оборудования. Менеджеры автосалона видят подходящие к выбранной модели аксессуары и оперативно предлагают их клиенту
- Доступно формирование аналитических отчетов с заданной детализацией, это помогает руководству выявить слабые места, а также принимать управленческие решения и строить планы развития компании.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета в ООО "АВТОЦЕНТР "ВОЛЬФ" выполнена с помощью программного продукта "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти" (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".
«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» включает в себя следующие учетные модули:
• Запчасти;
• Автосервис;
• Автосалон;
• Финансовый блок;
• Обмен данными.
Преимущества программы:
• Единая картотека транспортных средств;
• Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д. ;
• Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
• Хранение историй всех клиентов;
• Возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
• Отслеживание эффективности работ менеджеров;
• Отслеживание состояние заказа запасных частей;
• Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
• Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html) ;
• Регистрация упущенного спроса ;
• Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
• Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций;
• Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
• Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office;
• Клиентские и складские заказы на автомобили;
• Ответственное хранение автомобилей;
• Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов