Автоматизация сети копировальных центров ООО "Копитан" на базе ПП "1С: Управление торговлей 8" и "1C:CRM 8 ПРОФ"
ООО "Копитан"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
При внедрении п/п "1С:Управление торговлей 8" были встроены дополнительные справочники:
• Форматы
• Красочность
• Маршруты
• Шаблоны
• Счетчики
• Роли
Добавлен ряд специфических документов, ориентированных на работу копировального центра:
• Бланк заказа
• Образец
• Заявка на курьера
• Отсутствие на работе
• Переработка
• Нормирование оплаты
• Расчет зарплаты
Введены учетные регистры, хранящие данные нормирования и другие базовые данные расчетов:
• Комплектация узла
• Себестоимость операций
• Нормирование оплаты
• Начисления работников
• Операции и материалы заказа
• Себестоимость заказов
• Показания счетчиков
В конфигурацию также были введены модули программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ", разработанного фирмой "Рарус", что позволило использовать широкий спектр возможностей подсистемы управления отношениями с клиентами.
1.3 Кроме разработки проекта проводились консультации технического персонала ООО "Копитан"
1.4 Внедрение данного проекта дало возможность оперативного контроля над процессом оформления и выполнения заявок клиентов, позволило более подробно рассчитывать заказ на печать и достаточно детально отслеживать себестоимость работ. Проект также связал воедино работу территориально удаленных офисов фирмы, что было реализовано при использовании механизма планов обмена 1С.