Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Роща"

Свердловская обл, Шалинский р-н, с Роща, Ноябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

До внедрения новой системы бухгалтерский учёт в нашей организации вёлся в программе «1С: Бухгалтерия 8.3 ». В связи с тем, что у нас очень низкая скорость интернета, работа велась очень медленно. Поэтому было принято решение об изменении условий работы. По хорошим отзывам о работе с данной фирмой от работников бухгалтерии соседнего хозяйства ООО «Новый путь», что там работают грамотные, всегда готовые поделиться рекомендацией, предложить самый приемлемый для нас вариант решения возникшей проблемы, мы решили обратиться тоже в ООО Аудиторская фирма «МиалАудит».
Первоначально специалисты ООО Аудиторская фирма «МиалАудит» обсудили с нами и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ.
В процессе внедрения программного продукта специалистами ООО Аудиторская фирма «МиалАудит», были выполнены следующие работы:
-Установка программы на несколько компьютеров;
-Первоначальная настройка программы;
-Создание справочников и занесение остатков по счетам расчетов;
-Обучение и консультирование пользователей;
-Настройка обмена данными с программой кадрового и зарплатного учета;
В настоящее время внедренная система успешно используется. Было автоматизировано 5 рабочих места. Сотрудники очень довольны результатами внедрения системы.
ООО «Роща» готов рекомендовать ООО Аудиторская фирма «МиалАудит» как высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов «1С», а также услуг по их внедрению, настройке и индивидуальной доработке. Мы благодарим сотрудников ООО Аудиторская фирма «МиалАудит» во главе с ее руководителем Лузяниным А.В. за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашей организацией. Особую благодарность хотим выразить Щербина И.Б. за оперативную помощь в работе. В дальнейшем мы намерены укреплять наши взаимоотношения для решения новых задач по автоматизации в тесном сотрудничестве.
Система принята в промышленную эксплуатацию 30.11.2017 г.

Отзыв клиента