Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" на предприятии ООО "ПОЛИТЭК ПАЙП"
ООО "Политэк-Пайп"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «ПОЛИТЭК» была основана в 1999 году. Мы являемся одним из крупнейших в России производителей полимерных трубопроводов для водоснабжения, отопления, канализации и дренажа и вносим весомый вклад в реализацию всероссийской программы развития ЖКХ. Мы предлагаем своим потребителям самый широкий ассортимент пластиковых труб и фитингов, постоянно осваиваем производство новых и самых современных видов продукции. На протяжении всей деятельности мы демонстрируем стремительный рост и постоянно увеличиваем выпуск высококачественных пластиковых трубопроводов и фасонных частей к ним. Производственные комплексы компании размещены в г. Одинцово Московской области и в г. Тула. На данный момент на предприятии работают более 400 человек.
Компания «ПОЛИТЭК» сегодня – это современное высокотехнологичное производство полимерных труб и фитингов. Широкий ассортимент, большой объем и высокое качество продукции предприятия обеспечивается применением инновационных технологий и материалов, наличием современных производственных линий и высококвалифицированного персонала.
В 2019 году, возросшие потребности предприятия в автоматизации сбора информации о выпускаемой продукции, формировании различных форм отчетности, и, в целом, устаревшее программное обеспечение, с которым в организации работали до этого, стали одними из причин, побудившими руководство принять решение о приобретении и начале работ по внедрению и переходу на новую автоматизированную систему, отвечающую всем современным требованиям.
Ключевыми целями внедрения автоматизированной системы стали:
- Управление производством продукции и полуфабрикатов;
- Управление закупками материальных ценностей;
- Управление продажами продукции и полуфабрикатов;
- Автоматизация складского учета материально-производственных запасов;
- Управление нормативно-справочной информацией;
- Создание эффективной системы сбора и анализа информации;
- Построение единого информационного пространства для нужд предприятия.
В качестве организации, которая осуществила бы поставку программного продукта и выполнила внедрение новой системы, руководством была выбрана компания ООО «АгроСервис-ИТ», являющаяся партнёром фирмы «1С» и имеющая опыт внедрения программ системы «1С:Предприятия 8», на крупнейших производственных предприятиях Ульяновской области и в других регионах.
По результатам анализа специфики деятельности организации специалистами ООО «АгроСервис-ИТ» было предложено начать работу по внедрению современной системы «1С:ERP Управление предприятием 2», с целью повышения эффективности и оперативности управленческой информации на предприятии.
Данное решение представляет собой инновационный и эффективный продукт от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием, который позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
На начальной стадии специалистами был обозначен этап разработки и внедрения функционала программы «1С:ERP Управление предприятием 2». Были выполнены следующие работы:
- Приобретение комплекта для клиента;
- Установка продукта у клиента;
- Изучение продукта клиентом;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
- Обследование и составление ТЗ;
- Консалтинговые услуги;
- Создание контрольных примеров на данных заказчика;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- Абонентское сопровождение.
Таким образом, по результатам выполненных работ, были автоматизированы следующие функции:
- Планирование продаж;
- Продажи;
- Планирование закупок;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Адресное хранение;
- Управление доставкой;
- Планирование производства;
- Управление производством без графика производства;
- Управление производством с графиком производства (детализация до этапа);
- Расчет себестоимости продукции;
- Внеоборотные активы;
- Управление договорами;
- Кадры;
- Зарплата.
Примеры автоматизированных процессов по результатам внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.0»:
- Автоматизация регламентированного учета, создание конфигурации, которая содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации;
- Автоматизация управления складом и запасами;
- Автоматизация процесса планирования производства, в которой был реализован новый подход к управлению процессами, позволяющий минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных.
- Автоматизация управления продажами. Подсистема предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (авансовых платежи, платежи по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря;
- Автоматизация подсистемы управления закупками, которая обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками;
По результатам внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании ООО «Политэк-Пайп», удалось выстроить чёткую организацию производственных процессов, ускорить этап принятия решений за счет прозрачности процессов, снизить трудозатраты на формирование бухгалтерской отчетности, а также повысить эффективность и результативность продаж. Внедрение автоматизированной системы помогло руководителям проще отслеживать состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие, контролировать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии.
На данный момент система переведена в промышленную эксплуатацию, продолжается успешная работа в рамках сервисного договора ИТС ПРОФ.
ООО «Политэк-Пайп» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ», за проделанную работу по внедрению ERP решения, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «ПОЛИТЭК» была основана в 1999 году. Мы являемся одним из крупнейших в России производителей полимерных трубопроводов для водоснабжения, отопления, канализации и дренажа и вносим весомый вклад в реализацию всероссийской программы развития ЖКХ. Мы предлагаем своим потребителям самый широкий ассортимент пластиковых труб и фитингов, постоянно осваиваем производство новых и самых современных видов продукции. На протяжении всей деятельности мы демонстрируем стремительный рост и постоянно увеличиваем выпуск высококачественных пластиковых трубопроводов и фасонных частей к ним. Производственные комплексы компании размещены в г. Одинцово Московской области и в г. Тула. На данный момент на предприятии работают более 400 человек.
Компания «ПОЛИТЭК» сегодня – это современное высокотехнологичное производство полимерных труб и фитингов. Широкий ассортимент, большой объем и высокое качество продукции предприятия обеспечивается применением инновационных технологий и материалов, наличием Контроль качества выпускаемой продукции обеспечивает собственная лаборатория, укомплектованная необходимыми приборами и оборудованием для проведения квалификационных испытаний произведенных из пластика труб и фитингов.
В 2019 году, возросшие потребности предприятия в автоматизации сбора информации о выпускаемой продукции, формировании различных форм отчетности, и, в целом, устаревшее программное обеспечение, с которым в организации работали до этого, стали одними из причин, побудившими руководство принять решение о приобретении и начале работ по внедрению и переходу на новую автоматизированную систему, отвечающую всем современным требованиям.
В качестве организации, которая осуществила бы поставку программного продукта и выполнила внедрение новой системы, руководством была выбрана компания ООО «АгроСервис-ИТ», являющаяся партнёром фирмы «1С» и имеющая опыт внедрения программ системы «1С:Предприятия 8», на крупнейших производственных предприятиях Ульяновской области и в других регионах.
По результатам анализа специфики деятельности организации специалистами ООО «АгроСервис-ИТ» было предложено начать работу по внедрению современной системы «1С:ERP Управление предприятием 2», с целью повышения эффективности и оперативности управленческой информации на предприятии.
Данное решение представляет собой инновационный и эффективный продукт от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием, который позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
На начальной стадии специалистами был обозначен этап разработки и внедрения функционала программы «1С:ERP Управление предприятием 2». Были выполнены следующие работы:
- Приобретение комплекта для клиента;
- Установка продукта у клиента;
- Изучение продукта клиентом;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
- Обследование и составление ТЗ;
- Консалтинговые услуги;
- Создание контрольных примеров на данных заказчика;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- Абонентское сопровождение.
Таким образом, по результатам выполненных работ, были автоматизированы следующие функции:
- Планирование продаж;
- Продажи;
- Планирование закупок;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Адресное хранение;
- Управление доставкой;
- Планирование производства;
- Управление производством без графика производства;
- Управление производством с графиком производства (детализация до этапа);
- Расчет себестоимости продукции;
- Внеоборотные активы;
- Управление договорами;
- Кадры;
- Зарплата.
Всего на предприятии было автоматизировано – 50 рабочих мест.
Всего в системе работают - 50 пользователей.
По результатам внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании ООО «Политэк-Пайп», удалось ускорить процесс принятия решений за счет прозрачности процессов, снизить трудозатраты на формирование бухгалтерской отчетности, а также повысить эффективность и результативность продаж.
Внедрение автоматизированной системы помогло руководителям проще отслеживать состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие, контролировать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии.
По пятибалльной шкале результаты сотрудничества, мы бы оценили, что:
Система соответствует потребностям организации: Хорошо
Удобство работы с программой: Хорошо
Качество работы партнера ООО «Агросервис-ИТ»: Хорошо
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации: Да
На данный момент система переведена в промышленную эксплуатацию, продолжается успешная работа в рамках сервисного договора ИТС ПРОФ.
ООО «Политэк-Пайп» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ», за проделанную работу по внедрению ERP решения, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.