Контроль и управление автопарка спецтехники в ОсОО "ЮКСМ"
ОсОО "ЮКСМ"
Араванский цементный завод (ОсОО "ЮКСМ") был основан в 2005 году и на сегодняшний день, это одно из крупнейших промышленных предприятий в Кыргызстане. Мы используем самые современные технологии и оборудование в изготовлении портландцемента, что позволяет производить более 1-го миллиона тонн продукции ежегодно
В связи с растущим спросом и, как следствие, увеличением объема производства, и реализации линейки наших товаров, отслеживать постоянно растущий автопарк спецтехники стало трудновыполнимой задачей. Внедряя новые системы для оптимизации работы предприятия, у нас тут же ломались старые, а разрозненный документооборот между разными отделами (бухгалтерия, логистика, экспедиторы) превращал работу всего завода в 7-й круг бюрократического ада. Мы оказались перед дилеммой: нанять дополнительный персонал в помощь уже доселе раздутому штату, или найти решение достойное 21-го века.
ОсОО "ЮКСМ" обратилось за помощью в решении наших задач в СервисKG с конкретным запросом – внедрить систему, которая поможет оптимизировать нашу работу и будет находится в симбиозе с уже хорошо работающими программами и оборудованием.
Специалисты СервисKG предложили и реализовали лучшее решение, которое можно было найти на рынке России и СНГ. С внедрением «1С:Управление автотранспортом» мы оптимизировали весь документооборот на предприятии, в частности, между службами. Теперь весь процесс работы нашего транспорта стал автоматизированным. Больше нет проблем с оформлением и управлением заказами, обработкой путевых листов и выписками. Мы можем управлять и контролировать работу автопарка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Более того, специалисты СервисKG интегрировали 1С с нашей внедренной платформой, а также весовым контролем.
Араванский цементный завод выражает благодарность СервисKG и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика