Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОсОО "ЮКСМ"

Кыргызстан, Ош, Июнь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Араванский цементный завод (ОсОО "ЮКСМ") был основан в 2005 году и на сегодняшний день, это одно из крупнейших промышленных предприятий в Кыргызстане. Мы используем самые современные технологии и оборудование в изготовлении портландцемента, что позволяет производить более 1-го миллиона тонн продукции ежегодно

В связи с растущим спросом и, как следствие, увеличением объема производства, и реализации линейки наших товаров, отслеживать постоянно растущий автопарк спецтехники стало трудновыполнимой задачей. Внедряя новые системы для оптимизации работы предприятия, у нас тут же ломались старые, а разрозненный документооборот между разными отделами (бухгалтерия, логистика, экспедиторы) превращал работу всего завода в 7-й круг бюрократического ада. Мы оказались перед дилеммой: нанять дополнительный персонал в помощь уже доселе раздутому штату, или найти решение достойное 21-го века.

ОсОО "ЮКСМ" обратилось за помощью в решении наших задач в СервисKG с конкретным запросом – внедрить систему, которая поможет оптимизировать нашу работу и будет находится в симбиозе с уже хорошо работающими программами и оборудованием.

Специалисты СервисKG предложили и реализовали лучшее решение, которое можно было найти на рынке России и СНГ. С внедрением «1С:Управление автотранспортом» мы оптимизировали весь документооборот на предприятии, в частности, между службами. Теперь весь процесс работы нашего транспорта стал автоматизированным. Больше нет проблем с оформлением и управлением заказами, обработкой путевых листов и выписками. Мы можем управлять и контролировать работу автопарка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Более того, специалисты СервисKG интегрировали 1С с нашей внедренной платформой, а также весовым контролем. 

Араванский цементный завод выражает благодарность СервисKG и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика