Внедрение продукта "1С:Документооборот государственного учреждения" у АБФ ИО РАН
АБФ ИО РАН
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук является старейшим и наиболее крупным российским исследовательским центром в области океанологии.
Предметом деятельности Института является выполнение фундаментальных научных исследований и прикладных разработок в области океанологии с использованием научно-исследовательского флота, воздушных судов, подводных и космических аппаратов и других технических средств. Неотъемлемой частью деятельности Института является организация и проведение научно-исследовательских морских экспедиций.
Так же институт оказывает услуги по технической эксплуатации и управлению судами, организации водолазных работ, обследованию подводных потенциально опасных объектов.
Институт реализует принцип развития на основе использования новейших технологий и инноваций. В связи с этим руководством предприятия было принято решение для осуществления более качественного предоставления услуг своим заказчикам и партнерам перейти на более современную и производительную программу «1С:Документооборот государственного учреждения 8».
Программный продукт решает следующие актуальные задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
В АБФ ИО РАН автоматизировано 20 рабочих мест.
Промышленная эксплуатация началась с 16 ноября 2020 года.
Автоматизация процессов управления на предприятии с использованием компетенций сотрудников компании «БЮРО АЙТИ» позволит АБФ ИО РАН повысить оперативность обработки внутренних документов, а так же общие результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Через некоторое время после внедрения «1С:Документооборот государственного учреждения 8» повысилась оперативность оценки эффективности работы и скорость получения информации для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика