Автоматизация бухгалтерского учета на базе "1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ" в ООО "МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ БРИО ФИНАНС"

ООО "МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ БРИО ФИНАНС"
Москва, Август 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Основной деятельностью Общества с ограниченной ответственностью "МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ БРИО ФИНАНС" является предоставление займов и прочих видов кредита.
Основной целью проекта была автоматизация бухгалтерского и налогового учета в микрокредитной финансовой организации.
В виду поставленной задачи, руководством компании-заказчика было решено использовать продукт «1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ».В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- установили систему на 1 рабочем месте;
- произведены необходимые первоначальные настройки.
Данный программный продукт позволяет отражать в бухгалтерском учете все операции микрокредитной финансовой организации, а также получать оперативную сводку по бухгалтерской отчетности.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 06.08.2020 года.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика