Автоматизация бухгалтерского учета на базе "1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ" в ООО "МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ БРИО ФИНАНС"
ООО "МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ БРИО ФИНАНС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Основной деятельностью Общества с ограниченной ответственностью "МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ БРИО ФИНАНС" является предоставление займов и прочих видов кредита.
Основной целью проекта была автоматизация бухгалтерского и налогового учета в микрокредитной финансовой организации.
В виду поставленной задачи, руководством компании-заказчика было решено использовать продукт «1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ».В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- установили систему на 1 рабочем месте;
- произведены необходимые первоначальные настройки.
Данный программный продукт позволяет отражать в бухгалтерском учете все операции микрокредитной финансовой организации, а также получать оперативную сводку по бухгалтерской отчетности.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 06.08.2020 года.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика